Помощь

1.8K 46 9
                                    

Вот он, тот самы поворот, который может спасти вас! Вы выбежали к месту сборов, но тут никого не оказалось... Ты поняла что медлить нельзя и вы продолжили бежать, но сил у вас оставалось мало, дыхания не хватало и была отдышка. Как же не хватает тех уроков физкультуры, которые ты решила прогулять!
Но тут ты почувствовала толчок в спину, это тот незнакомец толкнул тебя, через пару секунд ты почувствовала жжение на затылке. Затем у тебя потемнело в глазах, ты только и слышала крики Айгуль и чувствовала как она пыталась схватить тебя за руку, чтобы этот мужчина не утащил её.
Но тут Айгуль отпустила тебя, а к тебе вернулось зрение. Голова гудела, но ты видела что этот парень тащил её куда-то, ты не могла просто стоять. Подняв камень с земли ты подбежала к парню и ударила его по голове.
Вдруг ты услышала знакомые голоса, это Универсам подбегал к вам. Ералаш забрал тебя, а Марат начал бить этого парня, а затем забрал Айгуль.

Ты: Ну и чего вы так долго?! Мне тут по голове дали, а выгуляли где-то, тоже мне!
Ералаш: Ну-ну мелкая, давай поспокойней, ты же не думается мы просто так опоздали? Там этот Разъезд совсем ахринел, они короче...
Ты: Всё, мне не интересно что у вас там было, отстань вообще, надо было раньше приходить
Тебе было обидно что твой брат сейчас искал оправдания, вместо того, чтобы пожалеть тебя.
Ты попыталась встать, но пройдя пару метров твои ноги подкосились, а в глазах потемнело. Ты начала падать, но кто-то успел подхватить тебя
Турбо: Спокойнее, не надо мне в ноги тут падать, я без этого проживу
Ты: Не надо меня ловить, я сейчас забираю Айгуль и мы идём домой! У меня весь затылок в крови, он меня кажется камнем ударил... не помню
Турбо: Цц не выделывайся и дай мне помочь тебе, просто помощь, не более!
Ты отодвинулась от Турбо и подошла к Айгуль, она стояла в объятиях Марата
Ты: Айгуль, ты как там? Он ничего не успел сделать?
Айгуль: Нет, не успел, спасибо!
Вы обнялись, а затем ты поняла что у тебя разбиты колени и болит всё тело, что странно...
Зима: Да ладно тебе, мелкая, ну ты что? Давай мы тебе поможем, у тебя наверное голова болит, у меня тоже, прикинь! Этот Разъезд там правда ахринел, там ещё история такая...
Ты: Да поняла я что они ахринели, лучше и правда помогите, а то сама вряд-ли дойду
Адидас: Давай мы тебя донесём, только вот у меня плечо болит, нельзя тяжёлое носить, кто бы помог?..
По хитрым лицам друзей ты поняла что у них есть какой-то план, ты поняла что для тебя этот план будет не очень хороший
Ты: Ералаш, может ты? Ты же мой брат всё-таки
Зима: Ему там больше всего досталось, не стоит лучше
Марат: А я вот Айгуль помогать буду, у нас там только Турбо опоздал и ничего не делал
Ребята довольно переглянусь и улыбнусь, ты вопросительно посмотрела на своего брата, но тот только посмеялся
Ты: Что вы тут задумали?

Ненависть или любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя