Ты покраснела, конечно ты ждала этого, возможно даже сама вела его к этому. Он убрал прядь твоих волос за ухо.
Ты: Хорошо, теперь я знаю. Но ты не обольщайся, может в следующий раз всё будет на так просто.
Турбо: Ну вот в следующий раз и посмотрим. А сейчас пошли спать. И пожалуйста, не вздумай общаться с этим Максимом.
Ты: Ревнуешь? Теперь понимаешь мои чувства, когда я видела тебя с той Дашей?
Турбо: Может и ревную.
Ты расстелила для Турбо диван. Проверив что он уснул ты чмокнула его в лоб и пошла умываться.
Ты услышала что в замке поворачивается ключ, это был Ералаш.
Ералаш: Привет. Ты как? Успокоилась?
Ты: Может и успокоилась, веди себя потише, Валера спит.
Ералаш: Турбо? У нас? Ну ничего себе.
Ты: Не улыбайся так, я просто не хочу чтобы он в больницу попал! Ничего не было.
Ералаш: Ага, после истории с тем чушпаном я тебе не поверю.
Ты: Забудь о нём.
Ералаш: Ты кстати кое-что выронила из рюкзака.
Он протянул тебе валентинку от Максима. Ты забрала её и помяла, чтобы он был уверен что всё кончено, хотя ничего и не начиналось.
Ты: А тебе много валентинок подарили?
Ералаш: Я в школу не ходил, так одна девочка подарила и всё. А тебе много?
Ты: В основном подруги подарили. Ничего такого.
Ты вышла из ванной и ушла в комнату чтобы переодеться. Небо было очень чистое и звёздное, так что ты ещё минут 5 любовалась. Потом ты пошла к Турбо, надо проверить как он.
Зайдя в зал ты увидела что он спокойно спит, кажется ему стало получше, так что ты ушла спать.
За всю ночь ты бегала к нему минимум 7 раз, надеясь что он не заметит этого. Нельзя так быстро сдаваться и показывать как ты его ценишь.
Утром сквозь сон ты услышала голос Турбо.
Турбо: Я уже пойду, спасибо тебе...
Ты: Куда пойдёшь? А позавтракать?
Турбо: Всё хорошо, ты спи лучше, а то всю ночь ко мне бегала. Спасибо.
Ты: Ну ладно, иди уже.
Ты легла дальше спать, а через минут 15 поняла что произошло, а ещё ты поняла что уже опоздала на первый урок.
Впопыхах ты натянула на себя платье и побежала в школу. Добежав до класса ты вдруг вспомнила про вчерашнюю ситуацию, может Максим решил не приходить? Конечно он пришёл.
Ты подсела к Айгуль. Вы начали разговаривать. Это был пустой разговор, ничего такого.
Ты: Как думаешь, Максим кому-то нажаловался?
Айгуль: Думаю нет, иначе тебя бы уже отвели к директору. А ещё я слышала как он говорил с другими мальчиками, он собирается добиваться тебя любыми способами, так что будь готова.
Ты: Пусть добивается, ты знаешь что вчера было?
Ты рассказала Айгуль про поцелуй и что кажется вы встречаетесь, хоть Турбо ещё не предлагал официально.
Айгуль очень порадовалась за тебя, но учитель попросил вас помолчать. Тут ты поняла как боишься, что перемена наступит. У тебя было ещё 10 минут, так что можно было выйти пораньше и запереться в туалете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть или любовь
FanfictionТроп от ненависти до любви. Турбо агрессивный парень, девушек в Универсам он не принимает и даже не пытается. К большинству новеньких относится плохо, как и к тебе, но ты сестра Ералаша, так что ему надо потерпеть...