Чудо

1.5K 41 3
                                    

Вы вышли из подъезда и ты уверенным шагом пошла в противоположную сторону, надеясь что по дороге будет дом хоть какого-то знакомого.
План был такой: Ты идёшь и находишь дом кого-то из Универсамовских, просишь подождать парня на улице, а сама бежишь на другой этаж и просто ждёшь пока он уйдёт. Ты понимала что план отвратительный, парень может пойти за тобой в подъезд или же ты забудешь кто где живёт...

Парень: Ну что, долго ещё идти?
Ты: Нет, тут уже совсем близко, минуточку
Вы подошли к чьему-то дому, все они были похожи, только по номеру и подъезду можно было понять чей это дом. Этот подъезд напоминает тебе подъезд Зимы...
Может он поможет!
Ты: Мы пришли, ты только подожди тут, а то у него дома мама, нельзя чтобы она волновалась
Парень: Ага, конечно. Думаешь я совсем тупой? Я с тобой пойду
Ты: Ну ты и вправду тупой, даже тупее чем я думала, но хорошо, пошли
И именно сейчас ты поняла что то, что случится дальше не избежать. Поможет только чудо, но оно обычно тебя игнорирует.
Зайдя в подъезд вы начали медленно подниматься по лестнице, парень поторапливал тебя, а ты старалась придумать новый план на ходу. Может ударить его той бутылкой? Или толкнуть с лестницы? Но он был выше и сильнее тебя, если не получится, то тебе точно капец...
Поднимаясь на этаж ты увидела знакомую физиономию, это не был Зима, это был... Турбо?! Что он тут вообще делает?
Турбо стоял на лестничной клетке и курил, кажется Зима не разрешил курить дома или на балконе. Так странно, он обычно разрешает...
Парень: Это вон тот с сигаретой? Он за тебя отвечать будет?
Ты: Да я его вообще не знаю, нам дальше...
Турбо: Мелкая?! Ты что тут делаешь?
Парень: Не знаешь говоришь? Ну-ну
Вот Турбо гадина конечно, нет чтобы подыграть? Ты поняла что медлить нельзя, толкнув парня ты выиграла пару секунд, затем ты быстро поднялась к Турбо и схватила его за рукав кофты, открыв дверь в квартиру Зимы, вы быстро забежали туда.
Но закрыть дверь ты не успела, этот парень начал ломиться к вам, ты тем временем старалась закрыть дверь. Хотяб тут Турбо додумался что к чему и помог тебе
Тут из соседней комнаты вышел Зима

Зима: Вы чё тут шумите? Я же сказал что у меня бабушка приехала, вот спит уже блин!
Ты: Ой Зима, прости пожалуйста, тут такое дело, ну...
Зима: Ой мелкая, привет, ну так что там у тебя? Почему к нам кто-то ломиться? Вы чо тут, совсем ахринели?
Турбо: Да я что? Стою курю, смотрю там эта с каким-то парнем стоит, а потом как хватает меня и бежит сюда. Ну мало ли что там случилось...

Вы прошли на кухню и ты рассказала обо всём Зиме и Турбо
Турбо: Понятно, ну разберёмся. Ты запомнила как его зовут?
Ты: Он не сказал ничего, просто вот так поймал...
Зима: Значит к Кощею пойдём, может он знает откуда этот.
Ты: Спасибо большое! Он вроде утих, я тогда пойду домой. Не хочу вам дискомфорт доставлять
Зима: Не говори глупостей, оставайся у меня, я тебе диван расстелю, а сам пойду на кровать вместе с Турбо.
Ты: Ну правда не стоит, бабушка и Миша будут волноваться, да ещё и школа завтра...
Турбо: Чего же ты такая упрямая? Не время сейчас, пойми уже, мы тебе помогаем, а не наоборот.

Ненависть или любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя