Из-за тебя?

1.4K 44 4
                                    

Ты: Пфф ну и ладно, я бы всё равно не выбрала извинения.
Жёлтый: У тебя слишком много гордости, предлагаю выбить её из тебя.
Ты: И ты вот так возьмёшь и побьёшь девочку? Тебя самого не смущает это?
Жёлтый: Я не собираюсь тебя касаться, мне это абсолютно не нужно. Даша сама всё сделает.
Ты: И это всё на что она способна? Побить врага, только когда он не в состоянии отбиваться? Как низко и глупо... не думала что вы такие.
Даша: Ты, я посмотрю, вообще мало думаешь. Ну слушай, может я даже помогу тебе вправить мозги.
Девушка начала подходить к тебе. Дверь сзади закрылась, в комнате остались кажется только вы... Первый удар пришёлся в губу, затем в нос. После ты уже толком не различала где новый удар, болело всё лицо и тело. Она только до ног не добралась, но кажется уже скоро...
Ты не понимала сколько времени прошло. Может час, а может 5. Значение это не имело. Вскоре всё прекратилось из-за громких ударов. Кажется били по двери, или по стенам? А может тебе просто показалось? Трезво оценивать ситуацию было проблематично. Во рту была сухость и привкус крови. Может тебя побила не только она? А может только она, но не только руками?
Так или иначе стуки вспугнули её, а потом послышался очень громкий звук. Кто-то выломал дверь.
Ты услышала знакомые голоса, почувствовала что тебя отвязали от стула и понесли куда-то. Затем ты отрубилась.

Ты: Голова... где я? Это что за место? Валера? Вахит? Кощей? А вы что тут делаете? Что вообще происходит?
Ты заметила их обеспокоенные лица, они подбежали к тебе. Валера взял тебя за руку, а ребята просто смотрели на тебя.

Кощей: Принцесса, ты как? Что болит? Мы им всем руки переломаем, ты не переживай.
Вахит: Кощей, дай ей понять что происходит и где она. Вдруг у неё после такого амнезия?
Ты: А где мы? В больнице?
Вахит: Ага, в больнице... но ты будешь в порядке, честно!
Ты: А где Миша? Миша где?.. С ним всё хорошо? И остальные где?
Валера только сильнее сжал твою руку, может это предупреждение или поддержка? Что это значит?
Валера: С Мишей всё хорошо, не переживай. Тебе вообще нельзя сейчас переживать. Он с твоей бабушкой, всё хорошо.
Ты: С бабушкой? А где она? Всё хорошо?
Тут все резко напряглись. Почему нельзя просто ответить? Ты толком не понимаешь где ты и что ты, помнишь только боль из всего, что было. А они этого понять не могут и тянут с ответами!
Кощей: Ну как тебе сказать... она на тебя посмотрела и вообщем... Ну у неё подозрение на инсульт.
Ты: Как это? Где она? Какой ещё инсульт?
Вахит: Она тут, в больнице, просто в соседнем отделении.
Ты начала переживать, раньше такого не было. Получается ты виновата? Ты её довела?
Словно прочитав твои мысли Валера мягко сказал
Валера: Ты только понимай, что ты не виновата! Такое с каждым случится может.
Твоя бабушка, которая тебя вырастила, дала поддержку, заменила тебе родителей сейчас в таком состоянии из-за тебя?

Ненависть или любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя