Останься со мной

1.4K 36 1
                                    

Было уже темно, снег начинал таять, кажется что весна совсем скоро. Ты тихо стояла, как вдруг услышала шаги сзади тебя. Ты почувствовала знакомый запах и тепло, это точно был Валера. Он подошёл к тебе и положил одну руку на твоё плечо, а сам встал рядом.
Турбо: Ты чего тут? Или фильма боишься?
Ты: Может и боюсь, а ты чего тут?
Турбо: К тебе пришёл, я подумал что тебе правда поплохело, разволновался, трусишка.
Ты: Ничего я не трусишка, ты наверное сам испугался, а мной прикрываешься.
Турбо: Ну ладно, пошли уже, там ничего страшного нету. Ты же не будешь тут весь фильм стоять?
Ты кивнула и вы пошли обратно к ребятам. Турбо приобнял тебя за талию, но ты убрала его руку, объяснив это тем, что там сидит твой брат.
Вы зашли обратно в комнату, все были увлечены фильмом. Айгуль сидела с Маратом, тот был явно доволен тем, что она уткнулась ему в плечо на страшном моменте. Вы с Турбо сели на свободное место возле Зимы. Ты заметила что мальчики довольно переглянулись, но не стала заострять на этом внимание. Мальчишки, что с них взять?
Вы начали смотреть кино, пришли как раз за 5 минут до страшного момента. Может это случайность? А может Турбо специально всё так подстроил, чтобы поддержать тебя? Это не имело особого значения прямо сейчас.
Тут вдруг начался страшный момент, кто-то выпрыгнул из-за угла на главного героя. Возможно это было несколько страшно, сколько неожиданно. Ты схватила Валеру за руку, кажется с силой ты немного переборщила, так как на его руке остался красный след. Но он постарался показать что в этом ничего страшного нету и погладил тебя по голове.
Турбо: Ну всё, тише. Может ты хочешь уйти? Тебе наверное сегодня надо поспать хорошенько?
Ты: Наверное, я выгляжу настолько уставшей?
Турбо: Нет, что ты, я просто подумал что вдруг ты устала...
Ералаш: Мелкая, ты правда лучше иди домой, а то потом опять два дня спать не сможешь.
Турбо: Он прав, я тебя могу проводить, если хочешь. Ну и так правда получше будет, а то ты девочка красивая, мало ли что.
Ты: Ну хорошо, хорошо. Пошли, я правда не очень хорошо себя чувствую.

Ты попрощалась с Айгуль и ребятами и вы с Валерой пошли домой. Шли вы рядом друг с другом, погода была хорошая, но было прохладно. Турбо заметил что тебе прохладно, а до дома идти ещё минут 7.
Турбо: Ты замёрзла?
Ты: Нет, только рукам холодно, а так всё хорошо.
Турбо взял твои руки и положил их в свои, а затем начал греть их своим дыханием. Ты смутилась, не каждый твой ухажёр так делал, хотя что говорить, никто так не делал.
После этого вы дошли до дома, тут уже Валера провёл тебя до квартиры, чтобы не вышло как в прошлый раз.
Ты зашла в квартиру, всё было как раньше, только вот ещё пару дней назад тебя встречала не пустота, а запах Бабушкиной еды. В квартире без неё было пусто, ты решила что завтра стоит прийти и узнать как она.
Ты прошла в глубь квартиры, было очень неуютно, но тут всё ещё стоял запах твое бабушки. Она вырастила тебя, дала всё, что ты хотела, а сейчас она в больнице...
Ты: Валера, можешь остаться со мной? Мне как-то не по себе. Тут так тихо и страшно что-ли... Пока Миша не вернётся хотяб

Ненависть или любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя