На следующее утро вы с Айгуль не спеша начали собираться. Твои вещи были дома, так что нужно было забрать их и пойти на прогулку красивой.
Ты: Айгуль, можно я у тебя букет оставлю? Прикинь сколько вопросов из-за него будет...
Айгуль: Прости пожалуйста, но что мне родителям по поводу него сказать? Ко мне тоже вопросы будут.
Ты: Ну ладно, придумаю что-то. Пошли тогда со мной до дома.
Вы накинули куртки и ты пошла с Айгуль к тебе домой. По дороге ты не встретила пацанов, ну это и хорошо. Букет ты взяла с собой, не хочется такую красоты выкидывать.
Зайдя домой ты не увидела своего брата, кажется он с Универсамом сейчас. Наверное в своём спортзале сидят как обычно.
Ты: Айгуль, ты пойдёшь со мной, или к Марату пойдёшь?
Айгуль: Я к Марату пойду, думаю на вашей прогулке я буду немного лишняя.
Ты: Ну хорошо, только не говори пацанам где я. А если спросят, скажи, что домашки много задали. Ну или что у меня дополнительные по математике. Вообщем придумай что-то.
Айгуль: Хорошо, я не буду тебя сдавать. Удачи на прогулке!
Вы попрощались и ты пошла собираться. На улице было уже достаточно тепло, так что ты оделась не особо тепло. Топ, штаны и куртка. Сделала незаметный макияж и заплела волосы в хвост.До встречи оставалось не так много времени, так что ты побежала в парк в центре города. Так пацанов точно не будет.
Вы с Максимом встретились и тот подарил тебе шоколадку. Она была тёмная, ты ведь так не любила тёмный шоколад. Турбо бы точно купил нужную...
Ты: Спасибо большое за шоколадку! Пошли тогда?
Максим: Хорошо, я предлагаю погулять немного, а потом пойти в кино?
Ты: В кино? Но я не брала собой деньги, прости...
Максим: Ну ты чего? Это я же предлагаю, значит я заплачу за тебя.
Ты: Заплатишь? Ну хорошо, спасибо большое.
После вы пошли гулять. На прогулке ничего такого не происходило, он не распускал руки, уважительно с тобой общался и вы много болтали. Конечно про своего брата и группировку ты ничего не сказала. Это мало кому понравится.Погуляв пару часов вы пошли в кинотеатр. В очереди за билетами ты заметила Пальто... И что делать? Главное чтобы он не заметил что ты тут. А вдруг раз он тут, то и остальные тоже? Вот это уже очень плохо.
Максим: Ты чего такая встревоженная? Увидела кого-то?
Ты: Да так, знакомые просто. Ну что, пошли?
Ты взяла его под руку и вы пошли. Максим взял билет на задние ряды, так что там вас вряд-ли заметят. Осмотрев зал ты не увидела ещё кого-то, так что уже успела расслабиться. Фильм начался. Спустя минут пять в зал зашли опоздавшие. Ты заметила знакомые черты лиц... Это Марат и Айгуль? А за ними кто? Это что, Адидас с Наташей?! Вот это уже очень плохо.
Марат и Айгуль сели на первый ряд, а Вова с Наташей пошли ближе к вам. Они сели на ваш ряд, но между вами была ещё одна пара. Ты попыталась закрыть лицо, так что положила голову на плечо Максиму. Так будет незаметнее, что это ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть или любовь
FanficТроп от ненависти до любви. Турбо агрессивный парень, девушек в Универсам он не принимает и даже не пытается. К большинству новеньких относится плохо, как и к тебе, но ты сестра Ералаша, так что ему надо потерпеть...