Брат

1.5K 41 11
                                    

Поднявшись пару ступенек ты увидела незнакомого парня 16-17 лет, тот стоял прямо возле двери в твою квартиру, кажется он ждал кого-то. ты немного подождала на лестнице, было странное чувство, но кажется он заметил тебя

Парень: Эу, сюда иди. Вопрос у меня есть один. Ты Дашу знаешь?
Ты: Не знаю я никаких Даш, ты вообще кто? Я тебя тут не видела раньше
Парень: А я и не отсюда. Даша, это та подружка парня из Универсама, знаешь спрашиваю?
Ты: Ааа эта деваха? Ну знаю, а что такое? Что-то не так?
Парень: Ну да, есть проблема одна. Я её брат, ты знаешь что она сейчас в больнице?
Ты: То что ты её брат явно проблема, а то что она в больнице... Ну так а я тут причём вообще?
Парень: А ты болтливая я вижу, она из-за тебя в больнице, ничего такого, но неприятно, сама понимаешь.
Ты: Ну да, понимаю, а от меня ты что хочешь? И вообще как ты узнал где я живу?
Парень: Узнать было просто, не важно как, а от тебя мне просто требуются извинения. За свои проёбы надо отвечать.
Ты: Ну да, согласна, отвечать надо, так что иди к своей сестре и скажи ей тоже самое. Я ничего не начинала, она сама на меня накинулась, мне стоять просто надо было или что?
Парень: Я не собираюсь тут долго с тобой возиться, мы сейчас поедем к ней и ты попросишь прощения, всё что от тебя нужно.
Ты: Не поеду я никуда, отойди от двери и дай мне зайти домой
Парень: Сначала дело, а потом уже можешь домой идти
Парень явно был настроен агрессивно, но и ты просто так сдаваться не хотела. Извиняться перед этой мымрой? Ну уж нет.
Тут неожиданно для тебя, парень начал тянуть тебя за руку чтобы ты пошла за ним
Ты: Успокойся! Ты серьёзно пришёл разбираться с 14 летней девочкой? То есть ты даже не подумал что у меня есть брат или друг, который может за меня вступиться? Или ты боишься что не сможешь ничего предъявить такому же сильному человеку, как ты? Только и можете на четырнадцатилеток нападать.
Парень: Ну хорошо, раз ты так хочешь, то веди своего брата или друга.

Парень отпустил твою руку и жестом показал, чтобы ты вела его к ним.
Понятное дело что вести его чтобы твой брат ответил за тебя ты не хотела. Брат всё для тебя делал, так что подставлять его не вариант.
Идя по лестнице ты старалась как можно быстрее придумать куда его отвести и что делать потом... Тут к тебе в голову пришла идея, она была очень плохая и ненадёжная, но времени на другую не хватало.

Ненависть или любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя