Плохая концовка

1.2K 17 2
                                    

Твой муж в очередной раз напился, так что тебе пришлось одной тащиться на утренник к своему ребёнку.
Ты вышла замуж за Максима. Как это вышло? Твоя бабушка умерла, а у Турбо не получалось вытащить тебя из тяжёлого состояния. Ты не могла ничего делать, ты даже не ела. Он просто не справился, но в этом нет его вины, никто бы не справился. Твой брат пришёл тебе, но увидев всю картину, решил быстро выдать тебя замуж. Под руку попался Максим, вот теперь вы вместе. У вас один сын-Паша, хоть что-то хорошее, он помог тебе почувствовать себя лучше.
Ты собралась и пошла к сыну на утренник, был морозный вечер. Зайдя к сыну в группу садика он начал рассказывать, что подружился с девочкой. Ты была очень рада, а он повёл тебя знакомится.
Паша: Мам, вот, смотри! Это моя подруга Маша. Мне так нравится с ней играть.
?: Машенька, это твой друг? Как хорошо, что у тебя появились друзья?
Это сказал до боли знакомый мужской голос, ты подняла голову и увидела свою подростковую любовь. Турбо.
Он тоже узнал тебя, Валера почти не изменился, но главное что осталось- его улыбка. Вы переглянулись с болью и пошли на утренник, не говоря и больше не переглядываясь.
Возможно, у вашей истории был бы хороший конец, в конце концов на это были шансы. Но теперь вас связывают только до боли хорошие воспоминания.

Ненависть или любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя