Незнакомец

1.8K 46 2
                                    

Вы услышали грубый голос, по голосу можно было понять что человеку лет 20 точно есть, тут он произнёс
?: Айгуль? Это ты? Я не буду представлять себя, просто скажу что ты можешь игнорировать меня сколько угодно, но ты всё равно будешь моя, как бы ты не сопротивлялась, ради тебя никто ничего не сделает, так что жду тебя в 18.00 под подъездом. Если ты не выйдешь, я выбью дверь и заберу тебя сам, а в крайнем случае подкараулю твою маму, буду ждать.
Вы с Айгуль переглянусь, в её глазах был страх и слёзы, ты подошла к ней и обняла её
Ты: Он ничего тебе не сделает, я тебе обещаю, ты главное не выходи к нему! Мы позвоним в полицию, куда угодно, вы бойся
Ты прижала подругу к себе, услышав голос этого человека ты сама испугалась, а тут такое...
Спустя пару минут телефон сново ю зазвонил, но Айгуль не собиралась поднимать, у неё дрожал голос и она боялась опять услышать этого человека, так что трубку подняла ты
Ты: Ало? Марат! Слава богу это ты! Тут такое произошло, нам очень нужна ваша помощь прямо сейчас
Марат: Что у вас там такое? Идите на место сборов, мы через минут 5 там будем, вы нам всё расскажете
Ты: Хорошо, мы выбегаем
Ты положила трубку, вы с Айгуль быстро нацепили куртки и вышли из подъезда. Идти вам было не очень далеко, от силы минут 7, но сейчас было уже 17.25 и Айгуль очень переживала за свою маму. Пока вы шли, ты успокаивала её, а затем услышала шаги сзади вас. Ты обернулась и увидела незнакомца, ему было года 23 на вид, но ты не особо обратила на него внимание, это просто человек идём по своим делам. Но что-то в нём тебя напрягало...
Ты (шёпотом): Айгуль, давай ускоримся, мне некомфортно что сзади нас кто-то идёт, на улице совсем не людей...
Айгуль обернулась и вздрогнула, она посмотрела на тебя и по её щекам покатились слёзы
Ты: Что? Что такое? Айгуль, что случилось? Ты его знаешь? Кто это?
Айгуль: Это тот парень который постоянно за мной ходит, следит за мной, помнишь я тебе говорила? Мне так страшно...
Ты: Тогда надо бежать
Ты обернулась на этого парня, схватила Айгуль за руку и вы побежали, всего пару поворотов, пару домов и вы увидите Универсамовских которые точно помогут! Но тут этот парень тоже начал бежать за вами, на улице не было ни души... Вот тот самый поворот, всего 5 метров и вы попадёте в поле зрения твоих друзей и брата! Но тут Айгуль споткнулась и упала, ты взяла её за локоть и помогла подняться, но это замедлило вас, этому парню остаётся просто вытянуть руку чтобы поймать Айгуль, но тут вы добежали до этого поворота!

Ненависть или любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя