Ты встала немного раньше обычного, хотя в школу ты решила не пойти, слишком много стресса. Есть не хотелось, ты увидишь бабушку впервые за неделю. Как она там? Ей лучше или хуже? Хотелось верить в первое, хотя где-то в глубине души, ты знала, что скорее всего ей хуже.
Ты приготовила пирожков с мясом и капустой, в больнице явно кормят плохо. Собрав сумку с вещами и едой ты услышала звонок в дверь. Это был Турбо.
Турбо: Привет, ты как? Готова идти?
Ты: Готова, но я так волнуюсь. Вдруг что-то не так?
Турбо: Я буду с тобой, если что помогу.
Ты обняла его, теперь ты точно его не отпустишь, было видно, что он переживает не меньше твоего. Это точно твой человек.
Вы пошли по направлению к больнице, всё время Турбо старался шутить и поднять тебе настроение, вроде как тебе это помогло, но не надолго. Вы зашли в больницу, эта атмосфера давила на тебя, эти стены, всё было пропитано страхом и болью. Ничего хорошего в этом месте ты не находила. Турбо приобнял тебя за плечи, видя, что ты очень напряглась.
Вас провели в палату к бабушке. Ты тихонько подошла к ней и потрогала за плечо. Она открыла глаза и очень обрадовалась, увидев тебя.
Ты: Привет, бабуль, ты как? Тебе лучше?
Бабушка: Да вот потихоньку. Получше становится уже, спасибо, что пришла. Чувствую мне недолго осталось.
Ты: Бабуль, не говори так. Лучше посмотри, что я тебе принесла. Твои любимые пирожки! Помнишь как ты учила меня их готовить?
Бабушка: Конечно помню, доча, конечно помню. Ты ещё такая маленькая была, всегда с братом время проводила. Ой, а это кто сзади тебя?
Ты: Это Валера, мой молодой человек с недавних пор.
Бабушка: Ой какой красивый! Надеюсь, что смогу на вашей свадьбе погулять.
Турбо: Конечно сможете, мы для вас самое лучшее место за столом выберем!
Бабушка: Ну хорошо, договорились. А он мне нравится! Оставайся с ним, хороший он парень.
Ты: Останусь, обещаю.
Пол дня вы просидели с твоей бабушкой, Турбо не отходил от тебя ни на шаг, всегда помогал и поддерживал. Но пришло время уходить, ближе к вечеру вы шли домой и обсуждали всё подряд, рассказывали разные истории и обсуждали самые глупые темы. Сегодня Турбо остался спать с тобой. Ты ещё переживала, так как твои опасения могли подтвердиться и бабушка не застанет вас, вашу свадьбу, ваших детей. Конечно, только если это всё будет.
Сегодня ты пустила Турбо в свою кровать, но дала ему другое одеяло. Он вдруг захотел сделать для тебя что-то приятное, поэтому попросил книгу, а затем начал читать её для тебя. Ты слушала его голос и засыпала в обнимку с ним. Это лучшее, что с тобой случалось. Ты забыла обо всех проблемах, слушая историю. Хотя нет, ты слушала не историю, она ничего не значила. Ты слушала его голос, полный заботы и любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть или любовь
Fiksi PenggemarТроп от ненависти до любви. Турбо агрессивный парень, девушек в Универсам он не принимает и даже не пытается. К большинству новеньких относится плохо, как и к тебе, но ты сестра Ералаша, так что ему надо потерпеть...