Больница

1.7K 47 6
                                    

Идя домой ты задумалась, а вдруг Турбо хотел тебе помочь, а не просто выполнял просьбу? Он так трепетно и аккуратно это делал, ведь если бы не хотел, то сделал бы абы как. А может тебе просто хотелось так думать?
Всю дорогу до твоего дома, Марат с Айгуль мило болтали и держались за руки. Ты словно третий лишний тут!
Подходя к твоему подъезду у тебя резко потемнело в глазах и закружилась голова, ты опустилась на колени

Марат: Эу мелкая, ты чего? Ты как себя чувствуешь?
Ты: Я не знаю, у меня голова кружится, кажется это из-за того удара, мы так и не обработали голову...
Айгуль: Марат, что ты стоишь? Беги к телефону и звони в скорую!
Айгуль помогла тебе сесть на скамейку, а Марат вызвал скорую. Всё это время Айгуль говорила с тобой чтобы ты не упала в обморок.
Скорая приехала через 7 минут, всё это время у тебя гудела и кружилась голова, но в глазах у тебя больше не было темно.
Тебя завели в машину скорой помощи, Айгуль поехала с тобой, а Марат пошёл рассказывать об этом твоему брату.

Врач: Тише, дай посмотреть что у тебя с головой... У тебя весь затылок в крови, что случилось?
Ты: Ничего, просто сделайте свою работу пожалуйста, я дальше сама разберусь
Врач: У тебя может быть сотрясение, сейчас приедем и осмотрим тебя

Вы приехали в больницу. Врач осмотрел тебя и сказал что у тебя лёгкое сотрясение мозга, но на эту ночь стоит остаться в больнице. Тебе выделили палату и ты легла спать.
Проснулась ты от того, что в палату забежал твой брат. Ералаш сел рядом с тобой и взял тебя за руку
Ералаш: Мелкая, ты как? Вот угораздило тебя... я могу сказать что у тебя талант притягивать неприятности!
Ты: Ну только если немного
Вы посмеялись и ты попыталась дальше уснуть, Айгуль и Ералаш ушли, ты осталась одна. Ночью ты услышала что кто-то зашёл к тебе в палату, но смотреть кто это у тебя сил не было. Этот человек сел на твою койку и лёг к тебе на ноги, кажется он думал что ты спишь...

Ненависть или любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя