Можно я спрошу?

1.2K 37 2
                                    

Ты: Ничего, просто наш одноклассник-идиот.
Урок закончился достаточно быстро закончился. Всё оставшееся время ты просто стояла рядом с играющими, злилась и прокручивала ситуацию у себя в голове раз за разом.
Айгуль: Это был последний урок, мы можем пойти домой. Или ты пойдёшь к Турбо?
Ты: Я пойду к Турбо, хочу погулять с ним, поговорить. Сама понимаешь.
Айгуль: Хорошо, пошли тогда к Марату, я думаю он знает где Турбо.
Ты: Я пойду сама поищу, хочу подумать над ситуацией.
Айгуль: Так что там у тебя случилось? В расскажешь мне? Я не настаиваю, просто интересно.
Ты: Расскажу, но немного позже, я сейчас эмоциональная очень, наговорю всего подряд.
Ты вышла из школы и пошла на футбольное поле, ребята должны быть там.
Ты подошла к полю, ребята уже были там. Ты застала не самую приятную сцену. Сцену пиздюлей. Ты знала, что Турбо бить не должны, но в этот раз всё было иначе. Как в замедленной съёмке ты видела, что кулак Кощея приземляется на лицо Турбо. Спохватившись ты подбежала к ребятам.
Ты: Эй! Вы что делаете! У него только температура спала! Вы нормальные вообще?
Кощей: Ой, принцесса. Прости, мы не думали, что ты узнаешь об этом. Ну то есть, что ты увидишь.
Ты: Я так вижу вы вообще не думали.
Ералаш: Мелочь, успокойся. Это нормально, он ошибся, за ошибки надо отвечать.
Ты: Так это из-за меня! Почему мне пиздюлей не дали?
Кощей: Не будем твоё красивое личико портить, а ещё девочек не бьём.
Ты: Ну понятно всё с вами, лишь бы подраться.
Ты подошла к Турбо и осмотрела его лицо. Место удара немного опухло. Ты погладила Турбо по щеке и чмокнула в нос. Все начали улюлюкать и хлопать.
Зима: Ну ничего себе. Я был первый кто застал первые шаги!
Ты: Успокойтесь, ведёте себя как непонятно кто.
Кощей: Я планирую получить приглашение на свадьбу.
Турбо: Всё, ну правда, успокойтесь. Пошли прогуляемся?
Ты: Хорошо, пойдём. Я предлагаю в парк? Там спокойно хотяб.
Вы направились к парку, ты была задумчивая, опять переживала из-за этой ситуации с Максимом, но она не могла испортить вашу прогулку. Турбо заметил, что с тобой что-то не так, поэтому он легко взял тебя за подбородок и посмотрел в глаза, надеясь разглядеть в них всё. Ты начала краснеть, никак не привыкнешь к этому.
Турбо: Ты чего такая напряжённая? Расскажи что случилось.
Ты: Я сейчас не хочу рассказывать, может потом?
Турбо: Это пять этот Максим, ну я ему устрою!
Ты: Да не в этом дело, давай просто погуляем? Не будем портить прогулку.
Какое-то время вы погуляли, а потом он провёл тебя до дома. Около подъезда вы сели на скамейку и он взял твои руки в свои. Ты ещё никогда не видела его таким аккуратным и нежным с кем-либо.
Ты: Ты сходишь со мной завтра к бабушке? Хочу узнать как она.
Турбо: Конечно схожу, ещё спрашиваешь! Можно я тоже у тебя кое-что попрошу? Ты станешь моей девушкой?
Ты: Конечно стану! Господи, я ждала этого так долго.
Вы поцеловались, а затем Турбо отвёл тебя к двери квартиры. Завтра будет морально сложный день, но сегодняшний день был просто замечательный.

Ненависть или любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя