Турбо: Боже, всё ты знаешь, да, это был я. Но я зашёл буквально на пару минут проверить как ты, а то Зима так волновался, решил помочь другу.
Ты: И всё? Только на пару минут? Даже не подходил ко мне?
Турбо: Мелкая, я не знаю чего ты там себе напридумывала, но я к тебе не притрагивался, мне это не надо.
Ты: Хорошо, спасибо что признался...
Турбо: Мг, ну я пойду пожалуй, Зима ждёт свои сигареты.
Ты: Сигареты? А можно мне тоже попробовать?Тут откуда не возьмись ты услышала голос брата, ты передёрнулась и повернулась к нему, понимая что если он услышит, то тебе капец как минимум...
Ералаш: Что ты тут хотела попробовать? Я что-то не расслышал...
Ты: Ничего! То есть ничего такого, просто попросила жвачку попробовать, Турбо в магазин пойдёт...
Ералаш: Ну ты мне правды не скажешь, Турбо, что она хотела?
Турбо: Да правду она говорит, только никакой жвачки я ей не дам, мне вкладыши нужны, сам знаешьЕралаш: Ну хорошо, рад что ты меня не обманула, я чего вообще пришёл, мы тут на дискотеку собираемся, может с нами?
Твой брат явно обращался к Турбо, но ты тоже хотела на дискотеку! Ты уже не маленькая для такого в конце концов
Ты: А я? Можно я тоже пойду? У меня уже и наряд есть, мне много времени на выбор не понадобиться!
Ералаш: Ты издеваешься? Нет конечно, ещё маленькая для такого
Турбо: Ну чего ты, пусть сходит разок, развеется. Послезавтра каникулы заканчиваются, надо хорошо остаток провести
Ералаш: И чего ты её вечно прикрываешь, ладно, пусть идёт раз ты так хочешь
Ты: Ооо ну я побежала собираться, в 6 буду уже возле ДК! А кстати, Айгуль идёт?
Ералаш: Идёт твоя Айгуль, я уверен что Марат без неё никуда, они же уже встречаются, ты знала?Ты кивнула брату и побежала домой собираться. По дороге ты задумалась, а почему это Турбо тебя постоянно прикрывает перед братом... Очень странно, только пару дней назад он тебя ненавидел, а тут помочь решил, да ещё и в больницу пришёл, всё так запутанно, словно он сам не знает чего хочет. Для себя ты уже решила что симпатия к нему у тебя есть.
Ты добежала домой и переоделась, в этот раз ты одела платье, хотелось наконец почувствовать себя женственно, вот только на улице зима, снег, ну ничего, красота требует жертв. Ты сделала лёгкий макияж и заплела хвост, а затем побежала к дому культуры, так как уже оставалось 5 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть или любовь
Fiksi PenggemarТроп от ненависти до любви. Турбо агрессивный парень, девушек в Универсам он не принимает и даже не пытается. К большинству новеньких относится плохо, как и к тебе, но ты сестра Ералаша, так что ему надо потерпеть...