У Айгуль
Услышав что все вышли Айгуль побежала со всех ног в спортзал. Ей было страшно за подругу, вдруг они что-то с ней сделают? Главное успеть...
Она забежала в спортзал, ребята сидели в одном месте и что-то обсуждали. Тут всё их внимание обратилось на Айгуль.Айгуль: Её забрали... увезли
Марат: Тише, кого забрали? Мелкую забрали?
У Айгуль было сбито дыхание из-за бега, она просто кивнула и прижалась к Марату.
Тут Кощей вышел из своей комнатушки, он услышал что кто-то пришёл и решил проверить, увидев выражение лиц ребят и состояние Айгуль он понял что случилось что-то нехорошее.
Кощей: Так, а что у нас тут случилось? Чего вы все такие напряжённые? Ералаш, ты как-то сильно побледнел...
Ералаш: Мелкую украли.
Кощей: Как украли? Кто украл? Айгуль, говори что ты знаешь.
Айгуль начала рассказывать всё, что знает. Она рассказала про Жёлтого и про ту девочку. Сказала что ты не хотела просить помощи чтобы не беспокоить их. Вообщем всё, что знала.Турбо: Вот твари, они не могли поговорить с нами сначала. Только и способны что маленьких девочек зажимать...
Кощей: Ну значит будем спасать, сейчас я выберу кто со мной поедет, помогать мне будете.
У тебя
Тебя привели в кафе, ты увидела пару парней лет 25. Что-то предприниматель было бесполезно и ты это понимала. Оставалось только делать то, что тебе говорят.
Тут один из парней обратился к тебе. Его ты не знала и не видела раньше.
?: Сядь на этот стул. И не дёргайся, не кричи, можешь не пытаться ничего сделать.
Ты заметила один стул среди пустой комнаты. Кажется раньше тут был какой-то склад. Также ты заметила пару неприятных тёмных пятен на стенах и на полу. Это что, кровь? А может просто краска...
Так или иначе ты села на стул. Как только ты села, к тебе подошёл другой парень и привязал твои руки и ноги к ручкам и ножкам стула.
Ты: А это ещё зачем? Думаете я сбежать попытаюсь?
?: Это чтобы ты не дёргалась. А то бывали тут уже такие, которые ответку давали.
Ты: Вы реально это всё устроили из-за какой-то паршивки? Она тусовалась с парнем из группировки моего брата! Вас это не смущает? Я так понимаю вас вообще ничего не смущает.
?: Нас смущает только твоя болтовня. Тебе язык отрезать или что?
Ты: Себе отрежь лучше, может поменьше чуши нести начнёшь.За этими словами последовал шлепок и острая боль на лице. Возможно ты и вправду сказала лишнего, но а что тут такого? Вообщем лучше помалкивать.
Парень: Эу, она старшего, он говорил не трогать её до его прихода. Или ты глухой?
?: Колик, помолчи лучше. Кто вообще об этом узнает? Мы ему не скажем об этом маленьком случае.Колик значит... Тот что за Айгуль гоняется. Надо запомнить. Щека болела, но можно было понять что это не худшее, что может случится дальше.
Ты услышала как позади тебя открылась дверь. Опять грубые мужские голоса и тот самый мерзотный голос той девахи. Ты поняла что тот, кто зашёл с девушкой был старший. Иначе тут бы не запахло сильным запахом сигарет и дорогого парфюма.
Жёлтый: Вот значит кто нашу красавицу обидел. Ну хорошо, я всё понял.
Он подошёл к тебе и посмотрел в лицо
Жёлтый: Ну привет, скажи мне пожалуйста, ты с кем ходишь? Может ты ещё и за их поступки ответишь, а то тут одни не хотят с нами разбираться, а тут ты попалась!
Ты: С Универсамом я, у меня брат там. Слушайте, давайте поговорим? Как взрослые люди, ну в конце концов вы и меня тоже поймите!
Девушка: Не слушай её, у неё язык длинный, всех заговаривать любит. Давай сразу к делу.
Жёлтый: Кощей у вас старший? Какая неприятная ситуация выходит... Вроде нормально у нас с ним, но должок один остался. Поможешь другу и его вернуть? Чего тебе уже терять?
Ты: Давайте сначала договоримся как помочь? Ну просто разные способы бывают, сами думаю знаете. Ну а может у меня хоть выбор будет как отвечать?
Жёлтый: Выбор тебе был предоставлен, ты могла просто извиниться. Сейчас уже поздно выбирать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть или любовь
FanfictionТроп от ненависти до любви. Турбо агрессивный парень, девушек в Универсам он не принимает и даже не пытается. К большинству новеньких относится плохо, как и к тебе, но ты сестра Ералаша, так что ему надо потерпеть...