Ералаш: Знаешь, тебе остаётся только молиться, что Адидас больше никому не расскажет. А ещё что я не узнаю что это был. А ты ведь прекрасно знаешь, что узнать я могу легко.
Ты: Знаю я. Это просто прогулка, в чём проблема? Мы дружим!
Ералаш: Ага, так дружите, что возле подъезда чуть ли не целовались. Неплохая дружба у вас.
Ты: Это он полез, я его отвлекла и ничего не было. Да почему тебя это так сильно волнует вообще? Мне уже дружить с людьми нельзя?
Ералаш: Я его не знаю, я не знаю кто он, где живёт и где тебя если что искать. Так что нет, с ним нельзя.
Ты: Господи! Ты как всегда. Это моя молодость, дай совершить мне ошибки и научиться на них.
Ералаш: Есть ошибки, которые потом не исправить. В любом случае остальным я говорить не буду.
Ты была очень злая, а к Адидасу у тебя будет завтра разговор. Ты кинула шоколадку в брата и ушла в комнату.
После прогулки у тебя болела голова, так что ты даже не стала умываться или переодеваться. Просто так легла на кровать и уснула.
Проснулась ты от стука в дверь. Это был Ералаш.
Ералаш: Еда на столе. Я не хотел вот так на тебя кричать вчера, просто волнуюсь за тебя.
Ты: Хорошо, спасибо большое.
Ты встала с постели, голова уже не болела, но ты выглядела явно не свежей, так что первым делом ты пошла в ванну. Умывшись и приведя себя в порядок ты пошла завтракать. Была овсянка, твой брат никогда не мог нормально её сварить, так что она получилась пресная.
Собравшись ты начала думать что делать дальше. Можно провести день дома, просто сидеть и ничего не делать. Но можно найти ребят и погулять с ними. С Максимом уже как-то не хотелось, да и он тебе не звонил.
Тут ты вспомнила что в понедельник, то есть завтра, будет день всех влюблённых, 14 февраля. Обычно этот праздник мало что значил для тебя, но тут ты захотела порадовать своих подруг и сделать им валентинок.
Почти весь день ты вырисовывала и клеила открытки, но зато успела сделать для всех подруг. А самую красивую ты отдашь Айгуль.
Ты: У меня осталась ещё лишняя, может брату отдать? Или Валере? А он примет её, если я подарю? Глупость какая, конечно нет.
Чтобы подарить валентинку Максиму, речи и не шло. Вы знакомы пару дней, да и это странно будет. Так что последнюю ты оставила не подписанной, на всякий случай.
На следующий день в школе ты кинула все свои валентинки в специальную коробку. Твои туда поместились с трудом, так как уже утром она была забита полностью.
Айгуль: Кому валентинок написала?
Ты: Подругам написала, а ты делала кому-то?
Айгуль: Вот и узнаешь! Я надеюсь Марат для меня сделал.
Ты: Ну он же у тебя романтик, не забывай об этом.
На классном часу вам раздавали валентинки. Тебе досталось целых 7 штук! Ну одна была от Айгуль, ещё пять от подруг. В последняя от кого? Конечно ты знала ответ.
Ты: Максим.
Айгуль: Что Максим? Что-то с ним не так?
Ты: Он мне валентику прислал. Зачем? Мы знакомы всего три дня. Да и Миша не разрешает мне с ним общаться.
Айгуль: Так ты поэтому его весь день избегала? Ну понятно тогда.
Ты сложила все свои валентинки и портфель. Просто не будешь показывать открытку от Максима и всё, никто не узнает.
В конце уроков вы с Айгуль решили найти мальчиков. Хотелось поделиться эмоциями, да и просто погулять тоже можно. Уже на улице ты заметила что ребята ждут вас поодаль от школы. Вы ускорили шаг, чтобы подойти к ним. Подойдя достаточно близко, тебя кто-то дёрнул за плечо, это был Максим. Чего он не отстанет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть или любовь
FanfictionТроп от ненависти до любви. Турбо агрессивный парень, девушек в Универсам он не принимает и даже не пытается. К большинству новеньких относится плохо, как и к тебе, но ты сестра Ералаша, так что ему надо потерпеть...