Прийдя к остальным, ты заметила что у всех какое-то странное выражение лица, недовольное что-ли?
Ты: Привет всем, а вы чего такие напряженные? Что-то случилось?
Кощей: Ооо принцесса, да нормально всё
Ты посмотрела на брата, тот направил взгляд куда-то, ты посмотрела на это место и увидела девушку Турбо, она стояла рядом с ним взяв его под руку
Слегка усмехнувшись ты повернулась брату и закатила глаза, тот посмеялся. Вы понимали друг друга даже общаясь взглядами, это очень мило
Девушка: Эу, Ералашик, скажи этой девчонке чтобы она не насмехалась надо мной!
Ты: Я как-бы тут стою, ну это так, для слепых
Адидас: Мелкая, давай не будем это начинать? Это плохо заканчивается...
Кощей: Не слушай этого ворчуна, ебашь!
Ералаш: Кощей!.. Ты правильно говоришь
Ты: С чего вы взяли что у меня есть желание пачкать об неё руки? Ну уж нет.
Кощей: Ну ты блин...
Девушка: Валерочка, ты можешь сделать так, чтобы они замолчали?!
Турбо: Ну нет. Они имеют право говорить, я не могу его забирать
Девушка: Ну понятно, я сама с этой мымрой разберусь
Пока ты была повернула к брату, эта девчонка подошла и схватила тебя за волосы, ударив лицом об стену.
Быстро среагировав ты сделала вид что тебе поплохело от этого, а затем ударила её ногой в живот, а когда она согнулась дала коленкой по носу. Девушка решила не отступать и повалила тебя, сидя сверху она начала бить тебя, это было неприятно, но бывало и похуже. Ты перевернулась и теперь ты была сверху, дав ей пару раз по лицу ты начала вставать, но у тебя была разбита губа и нос, голова гудела от ударов об стену. Ты поняла что просто так её не оставишь, собираясь дать ей ещё разок по лицу, кто-то схватил твою руку и оттащил вас друг от друга. Конечно её взял Турбо, а тебя Адидас, Айгуль и остальные подбежали к тебе, проверить всё-ли хорошоДевушка: Вот ты шлюха конечно!
Ты: Я шлюха? Я хотяб стоя со своим парнем на пытаюсь получить внимание других
Ералаш: У тебя есть парень?
Все вопросительно посмотрели на тебя, ты тем временем вытирала кровь с губы и носа
Ты: Не важно.
Кощей: Ладно, отстаньте от неё, иди ко мне
Кощей поднял тебя на руки и посадил на диван, рассматривая твоё лицо он обратился к Турбо
Кощей: Турбо, чтобы мы твою эту деваху тут не видели! Ещё раз она мне на глаза попадётся, ей мало не покажется
Турбо: Понял, её больше не будет.
Девушка: Валерочка? Ты что? Я же тебя люблю!.. Ребята, а вы чего? Я же была так добра к вам, а вы с этой мымрой возитесь. Я же лучше, я красивее, я умнее!
Ты: Ну я бы ещё поспорила, но боюсь твой мозг просто не осилит такую смысловую нагрузку.Кощей помог тебе остановить кровь, а затем выгнал девушку из здания
Зима: Турбо, ну ты реально идиот? Где ты таких находишь?
Турбо: Мелкая, мы можем поговорить? Пожалуйста...
Ты: О чём мне с тобой говорить? О том как ты сожалеешь об этом? Ну спасибо, очень мило, мы с тобой уже говорили, вот чем это обернулось. Я тебя больше не хочу подпускать близко к себе.
Турбо: Это всего пару минут, очень важно, правда!
Айгуль: Ну может сходишь? Просто попробуй...
Ты: Боже, пошли, раз ты так хочешь, но близко тебя я правда не подпущу, ни в каком смысле...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть или любовь
FanfictionТроп от ненависти до любви. Турбо агрессивный парень, девушек в Универсам он не принимает и даже не пытается. К большинству новеньких относится плохо, как и к тебе, но ты сестра Ералаша, так что ему надо потерпеть...