Ненужны слова

1.4K 40 3
                                    

Ты подскочила с койки и попыталась побежать, но у тебя хватило сил всего на пару шагов. Затем у тебя начала кружиться голова, Вахит подхватил тебя, не дав упасть.
Зима: Спокойнее! Всё хорошо, не надо так. Я так и знал что ей нельзя было рассказывать.
Ты: Мне надо к бабушке, я хочу убедиться она в порядке! Вахит, отпусти меня, мне правда нужно...
Кощей: Ты даже метр пройти не можешь, куда ты пойдёшь? Только больше её расстроишь, лучше подожди тут. Кстати, Зима, нам же надо с одними людьми поговорить, так что пошли.
Турбо: Я тоже пойду.
Кощей: Нет, ты остаёшься с принцессой. И даже не смей спорить, это не обсуждается!

Ребята ушли. Вот вы снова наедине, такая прекрасная возможность поговорить. А может тут вовсе и ненужны слова? Турбо всё сказал своими действиями, мимикой и эмоциями, так что слов было и не нужно.
Турбо: Ты лучше попробуй уснуть, тебе сейчас ой как много отдыха нужно, сама понимаешь. Как только они посмели так поступить? Ну ты не переживай, мы с ними уже разобрались.
Ты: Спасибо большое за помощь. Когда Миша освободиться, попроси его, чтоб зашёл ко мне. Хочу его увидеть...
Турбо кивнул и продолжил сидеть около твоей койки. Ты тем временем прикрыла глаза и начала проваливаться в сон.
Ты почувствовала что Турбо погладил тебя по волосам, по руке. Ты знала что это он, других Турбо просто бы не подпустил к тебе.
Турбо: Ну как же ты так попала, моя хорошая. И почему я рядом не был...
Турбо поцеловал твою руку и отпустил тебя. Он вышел из палаты, ты тем временем постаралась уснуть.
За всё время пребывания в больнице тебя успел посетить почти весь Универсам! Они старались подбодрить тебя, рассказывали разные истории и сплетни. Айгуль приходила к тебе очень часто, было видно, что она переживает за тебя. После действий Валеры, он толком не появлялся у тебя. Спрашивать было странно, никто ведь об этом не знает... И почему он такой непостоянный? То вот такие нежности, то пропадает на три дня, обидно.
Но зато у тебя была прекрасная медсестра Наташа. Она помогала тебе и даже рассказывала как там бабушка. Вове она очень понравилась, ну она и правда была красивая! Так что с её помощью Адидасы стали чаще к тебе ходить.
Состояние бабушки не менялось, так что оставалось лишь надеятся, что она выкарабкается из этого состояния.

И вот наступает день твоей выписки. Ты была очень рада, наконец-то ты снова сможешь ходить на дискотеки, гулять и веселиться. Пока ты собирала вещи, к тебе зашёл твой брат Ералаш.
Ералаш: Ты собирайся и готовься, у нас для тебя сюрприз в честь выписки.

Ненависть или любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя