Урок

1.4K 43 6
                                    

Все посмотрели на неё в ожидании действий, ты лишь взглянула на это всё и продолжила писать конспект

Бывшая: Простите, я прерву урок буквально на минутку, мне нужна вон та девочка с предпоследней парты
Бывшая Турбо ткнула в тебя пальцем, все покосились на тебя, ты была немного удивлена, но ожидала что она к тебе точно пристанет
Ты: Ну и зачем я тебе нужна? Опять своего братца на меня натравить хочешь? Пойми уже, ты не сможешь мне ничего сделать. Просто прими этот факт, а то твои попытки выглядят слишком глупо.
Бывшая: Не надо из меня тут непонятно кого строить, ты должна ответить за свои поступки!
Ты: А ты у нас прямо святая? Или тебе уже влетело? В конце концов это не я начала, а ты.
Тут учительница решила встрять в разговор
Учительница: Успокойтесь! Если вы хотите продолжить ссориться, то делайте это вне моего кабинета.
Ты: Я не собираюсь с ней даже разговаривать, не то, что ссориться.
Учительница выгнала эту девушку из кабинета и вы продолбили работу, после этого несколько человек из класса спросили что случилось, но ты просто отмахнулась.
Ты понимала что она от тебя так просто не отстанет, но что делать?

Айгуль: Ты не беспокойся так, может они не будут больше тебя трогать? Давай пацанов попросим, они с тобой будут ходить...
Ты: Всё хорошо, я лучше сама справлюсь. У них и так забот много, они мне слишком часто помогали, теперь я сама.
Айгуль: Ты не можешь так рисковать, ты намного слабее их! Мало ли что они могут сделать, всю жизнь тебе сломают, подумай пожалуйста...
Ты кивнула и после урока вы пошли в столовую, там тебя конечно поджидала бывшая Турбо, ты прошла мимо проигнорировав её. Кажется что ей это не очень понравилось, так что она пошла за собой. Взяв свою порцию еды вы с Айгуль сели за стол. Ты немного поковыряла в тарелке и заметила что девушка направляется к тебе. За ней ты заметила её братца и поняла что время сваливать. Схватив Айгуль за руку вы выбежали из столовой и побежали в туалет. Сначала Айгуль ничего не поняла, но затем она обернулась и увидела что они побежали за вами.
Вы забежали в туалет и закрылись в кабинке.
Ты: Что нам теперь делать? Вдруг они двери начнут выламывать?
Айгуль: Я не знаю... им точно не дадут выломать дверь, не волнуйся пожалуйста. Надо сообщить мальчикам, ты не сможешь так жить постоянно!
Ты: Не буду я никому говорить! Я сама смогу, ты тоже не смей им говорить
Тут кто-то начал тянуть дверь вашей кабинки на себя, а затем вы услышали грубый мужской голос...

Ненависть или любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя