Я всё думал...

1.4K 35 4
                                    

Турбо: А что такое? Ну если хочешь, то давай останусь.
Ты: Ты только не надейся ни на что, мне просто не по себе как-то...
Турбо: Я бы сам не разрешил тебе. Ну что, показывай как тут у тебя.
Вы прошли в глубь квартиры, ты показала ему где какие комнаты. Вообще у вас с Мишей была одна комната на двоих, так что Турбо можно положить на его кровать.
Турбо: Неплохая квартира, ты иди пока что собирайся спать, а я выйду покурить.
Ты: А мне можно?
Турбо: Покурить? Ты совсем обнаглела? Чтобы потом и мне, и тебе влетело по полной? Нельзя.
Ты: Ну попытаться стоило, не понимаю, почему вы все так против...
Турбо: Иди уже давай.

Ты вышла в ванну чтобы переодеться в пижаму и умыться. Подготовившись ко сну, ты вышла чтобы проверить как там Турбо. Тот уже сидел на твоей кровати с твоим альбомом в руках и рассматривал фотографии.
Турбо: Ты была такая милая и смешная в детстве. Мне нравится эта фотография
Турбо ткнул на фото, где ты с Ералашем сидели на диване и обнимались. Кажется что это было всего пару лет назад, но нет, это было 12 лет назад...
Ты: Ага, милая фотография, 12 лет прошло уже...
Вы продолжили смотреть фотографии, спустя примерно 20 минут ты положила голову на плечо Турбо и уснула, сама этого не заметив.
Утром ты проснулась раньше чем Турбо, тот положил тебя на кровать и укрыл одеялом, а сам ушёл спать на кровать твоего брата. Ты встала и привела себя в порядок, а затем пошла на кухню готовить завтрак. Пока ты готовила, ты услышала шаги в кухню, это был Валера. Он подошёл к тебе обнял сзади.
Турбо: Пахнет вкусно. Надеюсь я смогу это попробовать?
Ты: Сможешь конечно, сейчас покушаем и я пойду в школу.

Вы покушали в тишине, но это не было неловкое молчание, тебе было комфортно, словно так и надо. Такой грозный Валера сейчас сидел перед тобой сонный и такой уютный что-ли...
Турбо: Я вот всё думал об этом...
Ты затаила дыхание, может он сейчас признается тебе в чувствах? И что ты будешь делать тогда? Неважно.
Турбо: Я всё думал что ты отлично готовишь, мне понравилось!
Ты: Мг, спасибо большое...
Доев ты помыла посуду и пошла собираться в школу. Как так вообще можно делать? Ну и ладно.
Ты оделась и вы с Турбо вышли из квартиры. Он проводил тебя до школы и пошёл куда-то, а ты решила дождаться Айгуль.

Она подошла и вы пошли в кабинет. Ты начала рассказывать что только что произошло и как вообще можно так обнадёживать людей!
Айгуль: Ну он козёл конечно, ты лучше не переживай, он просто ещё не собрался с силами.
Ты: А когда он соберётся? Может он правда меня не любит, а эта забота просто, чтобы ребята подумали какой он хороший?..
Айгуль: Не думаю, Марат говорил что он ни с одной девушкой так себя ещё не вёл.
Вы зашли в кабинет и сери за третью парту, продолжая болтать вы раскладывали вещи, а потом к вам в класс зашла ваша классуха.
Классуха: Ребята, у нас в классе новенький. Это Максим, познакомьтесь пожалуйста.

Ненависть или любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя