Ты шла по тёмным переулкам домой, никто да тобой не пошёл, хотя почему должны? В прочем значение это не имело, сейчас надо без приключений добраться до дома.
Ты зашла в тёмный подъезд дома, поднялась на свой этаж и открыла квартиру. В ней было темно и немного холодно. Ты сняла куртку и пошла переодеваться, а потом села за домашнее задание. Было одиноко и ты уже жалела что ушла.
Примерно в 11 вечера тебе в дверь постучали. Ты знала что это был Миша, странно что он так рано, но ладно. Так как ты была уверена что это твой брат, привести себя в порядок прежде чем открыть ты не удосужилась. Так что открыв дверь ты очень удивилась.
Ты: Турбо? Ты что тут делаешь?
Турбо: Отлично выглядишь, я хочу поговорить.
Ты: Поговорить? Я не хочу разбирать то, что Ералаш вам наговорил, предупреждаю сразу.
Турбо: Хорошо, я тебя понял. Можно я войду?
Турбо выглядел ещё хуже, чем раньше. Он видимо не пошёл отдыхать, кажется жар поднимался. Ты впустила его в квартиру и проводила в кухню.
Ты: Может чай? Тебе надо тёплое.
Турбо: Ну давай чай...
Ты: Ага, а ещё тебе надо померить температуру.
Турбо: Я так плохо выгляжу?
Ты: Нормально ты выглядишь, я хочу убедиться что всё хорошо, чего начинать.
Ты сделала Валере чай и выдала градусник. Вы сидели в тишине, никто не хотел разговаривать. Ты забрала у Турбо градусник.
Ты: 38,1. Тебе надо отдохнуть, ложись сегодня у меня? Я тебе постелю.
Турбо: Так сразу? Ну хорошо, я останусь. Но только если ты поговоришь со мной об этом Максиме.
Ты: Не ставь мне условия. Ты не можешь этого делать.
Турбо: Ещё как могу. Он к тебе приставал? Почему ты вообще с ним была? Весь район знает, что ты со мной ходишь, а тут ты с этим идиотом.
Ты: А с чего весь район решил что я с тобой? Я чего-то не знаю?
Турбо: Ты много чего не знаешь.
Ты: И чего именно я не знаю?
Турбо: А разве это имеет такое большое значение?
Он начал медленно подходить к тебе, ты знала что происходит, вроде ты даже и не была против...
Ты: Ты меня пугаешь? Иди спать, тебе плохо.
Он подошёл вплотную к тебе, дальше отходить было некуда, он шепнул тебе прямо в губы.
Турбо: С тобой мне очень хорошо...
Дальше ты толком не поняла что произошло, ты словно была не здесь, где-то в другом мире, где есть только вы. Вы слились в недолгом поцелуе, но казалось что он длился вечность.
Турбо отстранился от тебя и погладил по твоим волосам.
Турбо: Вот теперь ты знаешь почему ходишь со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть или любовь
FanfictionТроп от ненависти до любви. Турбо агрессивный парень, девушек в Универсам он не принимает и даже не пытается. К большинству новеньких относится плохо, как и к тебе, но ты сестра Ералаша, так что ему надо потерпеть...