Айгуль: Ты видела как Турбо зло выглядел? Что это с ним такое... Ты же не думаешь что ему кто-то рассказал?
Ты: Я и не беспокоюсь. Сам ходил с какой-то девушкой раньше, а я как дура за ним таскалась. Пусть теперь почувствует себя на моём месте.
Айгуль: Хорошо, давай забудем об этом и хорошо проведём время?
Вечер вы проводили замечательно, посмотрели телевизор, приготовили пирог и очень много болтали. Её родители задерживались на работе, так что у вас было много времени чтобы посекретничать.
Примерно в 9 часов вы услышали стук в дверь. Это было странно, ведь обычно родители Айгуль открывали дверь своими ключами.
Айгуль: Может не стоит открывать? Мне что-то стрёмно...
Ты: Давай возьмём нож и откроем?
Айгуль: И что ты с этим ножом делать будешь?
Ты: Он у меня будет просто как моральная поддержка. Так безопаснее, сама понимаешь.
Ты взяла нож из кухни и подошла к двери. Посмотрев в глазок ты увидела темноту, кажется кто-то закрыл его рукой. Что вообще происходит?
Вы отошли от двери, может сделать вид что никого нет? Вдруг человек за дверью сказал.
?: Девочки, откройте пожалуйста. Это Максим, я знаю что вы там.
Ты: Что он тут вообще делает?
Айгуль: Он какой-то ненормальный. Откуда он мой адрес знает? Может не стоит открывать?
Ты: Ну ладно, может что-то срочное.Ты открыла дверь, за ней стоял Максим с небольшим букетом цветов. Откуда он из взял? Зима как никак. Вы с Айгуль переглянулись, она выглядела заинтригованной, а ты была в лёгком шоке.
Максим: Выйдешь ненадолго? Хочу поговорить.
Ты: Ну хорошо, пошли.
Ты вышла из квартиры и закрыла за собой. Вы отошли на лестницу и ты начала ждать что он скажет. Он отдал тебе букет цветов и начал говорить.
Максим: Я хотел сказать что ты очень красивая, я хочу начать с тобой поближе общаться.
Ты: Поближе общаться? Ну я не против дружить, но мне надо ещё у брата спросить...
Максим: А зачем что-то спрашивать у брата? Он же не может решать с кем тебе общаться. Так что предлагаю завтра сходить погулять. Надеюсь ты не против?
Ты: Погулять? Ну хорошо, я согласна!Вы обговорили место и время встречи, а потом ты пошла к Айгуль.
Айгуль: Ну что там было? Что он тебе сказал? Ого, цветы подарил...
Ты: Ага! А ещё мы завтра сходим погулять. Мне кажется что он хороший, но у меня немного странное чувство...
Айгуль: Что такое? Тебе с ним некомфортно?
Ты: Комфортно, я даже не знаю с чем это связано. Бред какой-то.
Айгуль: А как же Турбо? Ты его разлюбила?
Ты: Нет, я не знаю вообще. Он странно себя ведёт, а Максим... Он такой решительный! Ну посмотрим, главное чтобы Ералаш не узнал куда я завтра иду.
После вы немного поболтали и пошли спать. У тебя было немного тревожное чувство, словно ты предаёшь любимого человека... И ты чувствовала что Турбо тоже тебя любит. Но ты ведь не хотела ничего с Максимом, это ведь просто прогулка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть или любовь
FanficТроп от ненависти до любви. Турбо агрессивный парень, девушек в Универсам он не принимает и даже не пытается. К большинству новеньких относится плохо, как и к тебе, но ты сестра Ералаша, так что ему надо потерпеть...