Все в классе были заинтересованы. Парень выглядел старше мальчиков в вашем классе. Высокий, с тёмными волосами и достаточно грубыми чертами лица, но ему это явно шло.
Классуха: Так, Айгуль и подружка, вы пойдёте и покажете ему школу на перемене.
Ваша классная руководительница ушла, а новенький занял место на задней парте. Сейчас никто не мог сконцентрироваться на уроке, все шептались про него.
Ты: У меня вообще-то имя есть, она меня так сильно ненавидит что-ли?
Айгуль: Наверное забыла просто, я думаю что мы просто быстренько покажем и пойдём к Марату.
Ты: К Марату? Ты же и так постоянно с ним ходишь, давай попробуем познакомиться с этим?
Айгуль: Ну можно, просто боюсь как Марат отреагирует. Да и Турбо я слышала, что очень ревнивый.
Ты: Ну и что? Мы и не встречаемся, к чему ревновать? Пусть лучше соберётся и заберёт меня раньше, чем кто-то другой.
Тут Учитель оборвала ваш разговор, вызвав тебя к доске. В математике ты разбиралась плохо, так что ничего толком не поняла что происходит на доске. Ты беспомощно повернулась к классу и заметила что новенький подсказывает тебе. Ты написала то, что он показал. Учительница поставила тебе 5 и ты ушла за парту.
Ты: Он такой хороший! Думаю что с ним можно подружится, ещё и Марата с ним познакомим.
Айгуль: Ну хорошо, может всё не так уж плохо. Но ты только посмотри на этих девочек! Они на него так смотрят, отвратительно.После урока Максим подошёл к вам. Он подождал пока вы соберётесь, а потом вы пошли показывать ему школу.
Ты: Спасибо что подсказал тогда. Я уже думала мне конец.
Максим: Не за что, всегда рад подсказать такой милашке!
Ты: Кхм, ага... Ну вообщем это всё что мы хотели показать тебе! Надеюсь тебе тут понравится. Если заблудишься, то можешь попросить у нас помощи.
Вы попрощались, Макс пошёл на урок, а вы пошли к Марату чтобы рассказать про новенького.
Марат: А кто это с вами там был? Он к вам пристаёт?
Айгуль: Ну ко мне нет, это новенький наш. Вроде адекватный, он помог ей на уроке, так что нормальный.
Ты: Ага, я думаю что вы даже подружитесь.
Марат: Это вряд-ли. Мелкая, ну ты же понимаешь, что если Турбо узнает, то мальчику не жить? Я просто предупредил.
Ты: И что он сделает? Вы все продолжаете мне говорить одно и тоже!
Вы прогуляли последний урок прячась в туалете, а потом пошли к Айгуль домой, сегодня вы хотели устроить ночёвку. Но перед этим тебе нужно было встретиться со своим братом, чтобы напомнить ему сходить к бабушке.
Вы вышли на футбольное поле, там вас уже ждали ребята. Ты быстро напомнила брату про бабушку, а потом вы с Айгуль пошли домой. Ты заметила что Турбо выглядел слишком напряженным. Он узнал про новенького?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть или любовь
Fiksi PenggemarТроп от ненависти до любви. Турбо агрессивный парень, девушек в Универсам он не принимает и даже не пытается. К большинству новеньких относится плохо, как и к тебе, но ты сестра Ералаша, так что ему надо потерпеть...