Медпункт

1.2K 33 1
                                    

Ты обернулась, Максим уже смотрел на тебя, хотя сказать что смотрел, это ничего не сказать. Он прожигал тебя взглядом. У тебя побежали мурашки по коже, настолько некомфортно это было.
Ты: Извините, можно выйти? Мне очень срочно.
Учитель: Нет, до перемены 5 минут, думаю сможешь потерпеть.
Айгуль: Не переживай, что он сможет тебе тут сделать? Ничего, мы же в школе.
Ты: Ты права, не буду так переживать. А что у нас следующим?
Айгуль: Физкультура, я так не хочу...
Ты: Так давай не пойдём?
Айгуль: Ага, чтобы потом родителям нажаловались? Нет, спасибо. Сегодня сходим.
Ты: Ну хорошо, хорошо, сходим.
Прозвенел звонок и всё вышли из класса, на твоё удивление Максим ничего тебе не сказал, ну это и хорошо. Подойдя к спортзалу ты увидела что вокруг него стоит толпа девочек с твоего класса.
Вы с Айгуль зашли в спортзал. Учитель разделила ваш класс на команды и вы начали играть в волейбол. Ты играла довольно хорошо, так что ваша с Айгуль команда выигрывала.
Тут вдруг твой одноклассник из другой команды попытался отбить мяч, но случайно дал локтем Максиму по носу. Удар был сильный и у него медленной и тонкой струйкой потекла кровь из носа. Все подбежали к нему, чтобы помочь и проверить всё ли в порядке, учитель тем временем решил отправить его в медпункт.
Учитель: Эй, отведи его в медпункт, а то ещё упадёт в обморок пока идти будет.
Кажется он обратился к тебе, но ты сделала вид что не поняла этого и пошла поднимать мяч.
Учитель: Я тебе говорю, алё!
Ты: Вы мне? Простите, я думала это вы Маше говорите. Мне кажется медпункт уже закрыт, так что смысла идти нету.
Учитель: Идите я сказал, или непонятно что-то? Я вас обоих от нормативов освобожу.
Ты: Ну раз нормативов не будет, то свожу.
Ты пошла придержать дверь, пока Максим из неё выходил. Хорошо, что медпункт был на вашем этаже, далеко идти не надо хотяб. Ты шла немного впереди, просто не хотелось контактировать с ним.
Максим: Ну и куда ты так убегаешь? Думаешь что я тебя не добьюсь?
Ты: Уверена, а сейчас или молча, я тебя в медпункт веду, лучшая благодарность- молчание.
Максим: Господи, молчу я.
Вы почти дошли до медпункта, как вдруг он толкнул тебя к стене и прижал рукой.
Ты: Ты что делаешь, идиотина?!
Максим: Ты сказала молчать, но про действия ничего не говорила, значит можно.
Ты: Только такой тупой человек как ты, мог до этого додуматься.
Ты оттолкнула его от себя, сказала чтобы он сам шёл до медпункта и пошла обратно в спортзал.
Учитель: Ну что, довела этого бедолагу?
Ты: Довела.
Айгуль: Ты чего такая злая?

Ненависть или любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя