Кажется Максим был не против, а возможно даже рад. Он начал поглаживать тебя по плечу. В такой атмосфере вы досмотрели кино, но конечно расслабиться у тебя не вышло.
Когда фильм закончился все начали вставать, но ты потянула Максима за рукав, как бы прося его подождать.
Максим: Что такое? Ты хочешь ещё посидеть тут?
Ты: Ага, я говорила что там мои знакомые, просто не хочу пересекаться с ними.
Максим: У тебя с ними проблемы? Хочешь решим? Я помогу.
Ты: Нет, проблем нету, я тебе не говорила, но у меня есть брат. Вот это как бы его друзья, а я не хочу чтобы он знал что я сейчас не дома.
Максим: А чего так? Вы с ним не особо близки, да? У меня есть младшая сестрёнка, я бы не хотел чтобы она с мальчиками гуляла. Я его понимаю.
Ты улыбнулась этому, но вы вышли из зала, только когда Адидас и Марат ушли. Будет слишком много вопросов к тебе.Вы вышли на улицу, становилось уже прохладно. Вы пошли к твоему дому, так как уже было темно и поздно.
Максим: Мы так хорошо провели время. Такое ощущение что мы прямо созданы друг для друга! С тобой так хорошо. Спасибо. Я ведь только недавно сюда переехал, друзей почти нету. Хотя много кто хочет со мной дружить, особенно девочки в вашем классе. Но ты от них сильно отличаешься...
Ты: Созданы друг для друга? Ну я всегда согласна с тобой дружить, у меня тоже не так много друзей. Да и мне понравилось с тобой гулять!
Вы подошли к твоему подъезду. Тебе показалось что Максим начал как-то странно себя вести. Ты вот вроде уже собиралась уходить, вы попрощались, но между вами повисла странное напряжение. Он потянулся к твоему лицу, он что, хочет тебя поцеловать? Надо как-то перевести тему, отвлечь его.Ты: Ого, смотри какие звёзды красивые! И там даже падающая звезда. Можно загадать желание.
Ты немного отошла от него и ткнула в небо. На твоё везение небо было ясным, звёзды и вправду были прекрасные.
Максим: Ага, и вправду красиво. Также красиво, как и ты.
Ты: Спасибо большое, ну я пожалуй пойду...
Ты быстро убежала от Максима в дом, чтобы он не успел ничего предпринять.
Зайдя домой ты услышала злой голос брата.
Ералаш: Ну и где ты была?
Ты: Да я там гуляла.
Ералаш: А с кем гуляла? Я их знаю?
Ты: Да так, с подружкой встретились. Но ты её не знаешь, она из класса.
Ералаш: Мм... А с каких пор тебе подружки букеты дарят и в кино водят?
Ты: Какие цветы? Какое кино? Мы на улице гуляли?
Тут твой брат вышел из кухни, держа твой букет в руках.
Ералаш: А тогда откуда этот букет? Или вы с подругой решили дарить друг другу такое? И шоколадка у тебя в руках откуда? Тоже подруга подарила?
Ты: Ну хорошо, букет и шоколад мне знакомый подарил, но кино не было!
Ералаш: А кого Адидас видел? Он сказал что рядом с вами сидел. Ты гуляла с каким-то мальчиком.
Ты: Адидас? Может он ошибся? Я не ходила в кино, господи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть или любовь
FanfictionТроп от ненависти до любви. Турбо агрессивный парень, девушек в Универсам он не принимает и даже не пытается. К большинству новеньких относится плохо, как и к тебе, но ты сестра Ералаша, так что ему надо потерпеть...