Ты: Турбо, ты как? Всё хорошо?
Турбо: Нормально, просто голова что-то кружится, такое часто бывает.
Ты: Ты уверен? Давай я обработаю твои царапины, а потом посмотрим...
Тебе принесли бинты и перекись. С обработкой ран ты справлялась быстро и хорошо, раньше брат постоянно влезли в неприятности, так что через минут 10 ты закончила.
Ты: Ну как? Тебе лучше? Что-то мне правда кажется что у тебя температура...
Турбо: Нормально всё, я тебе правду говорю!
Ты: Нет, дай я проверю, а то тебя что-то трясёт.
Сначала ты приложила руку ко лбу Турбо, он оказался тёплым, вроде как температура...
Ты: Что-то не могу понять.
Турбо: Ну так потому что нету ничего, сколько раз повторять?
Тут к вам зашёл Кощей, он уже знал обо всём что произошло, поэтому лишних вопросов задавать не стал.
Кощей: Мелкая, что-то мы вечно в неприятности из-за тебя влезаем. Ты давай заканчивай с этим.
Турбо: Это не она, с сам полез.
Кощей: Ты первый полез? Ну тогда ты понимаешь что тебе будет за это?
Турбо: Понимаю я всё. Не надо повторять.
Ты: Что будет?
Ералаш: Знаешь, есть вещи которые мы тебе не показывали, которые тебе не стоит знать.
Ты: Какие вещи? Вы от меня что-то скрывали всё это время?
Кощей: Пиздюли мы тебе не показывали. Знаешь что это такое?
Ты: Знаю. Давайте не стоит, это же из-за меня произошло. К тому же у него жар!
Кощей: Успокойся, девушка. Ты уверена что у него жар. Мама же сказала что не можешь понять.
Ты: Сейчас пойму. Дай мне минуту.
Ты решила что проще будет поступить по-другому. Ты прильнула губами ко лбу Турбо. У него действительно была небольшая температура.
Ты: Ну вот, небольшая температура есть! Так что не надо во мне сомневаться.
Сейчас все встали в ступор, никто не ожидал такой дерзости от тебя. Первым очнулся Кощей, он попытался перевести тему.
Кощей: Мелкая, а ты вообще этого парня знаешь? Ну с которым Турбо подрался?
Ты: Знаю немного. Мы не общались особо.
Ералаш: Мелкая, ну чего ты скромничаешь, ты же с ним гуляла, в кино ходила. Подарки разные получала. Думаю за это время вы подружились, как ты говорила мне.
Ты: Ералаш, заткнись, какого хрена ты вообще это несёшь? Я его не знаю почти.
Ералаш: А что такое? Почему я должен тебе верить, что ты его не знаешь? Это я не знаю сколько ты с ним общалась.
Кощей: Мелкая, это правда?
Ты: Нет, не правда, Миша не видел этого, а уже говорит.
Ералаш: Мне рассказал Адидас! Ему я верю, уверен что ты тоже, Кощей.
Турбо: Мелкая, это правда?
Ты: Что правда? Мне уже погулять один день нельзя? Ведёте себя как родители.
Кощей: Мы просто спросили. Мы переживаем за тебя, а теперь, расскажи всю правду.
Ты: Какую ещё правду? Вам уже Ералаш всё рассказал, можете сказать ему спасибо.
Ты была очень зла, неужели нельзя заткнуться? Хоть один раз не палить. Ты буквально вскочила с дивана и быстрым шагом вышла из спортзала.
Зима: Ты куда?
Единственное что ты успела услышать прежде чем вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть или любовь
FanfictionТроп от ненависти до любви. Турбо агрессивный парень, девушек в Универсам он не принимает и даже не пытается. К большинству новеньких относится плохо, как и к тебе, но ты сестра Ералаша, так что ему надо потерпеть...