Зима: Задумали? Ничего мы не задумали, просто помочь хотим
Ты: Ага конечно, по вашим лицам так не скажешь...
Когда ты поняла что никто кроме Турбо помочь тебе не может, а тот не спешил предлагать помощь, ты решила что уж лучше сама дойти чем у него спрашивать
Ты: Пфф ну не хотите помогать, не надо, я сама доковыляю до дома, тоже мне, помощники тут нашлись!
Турбо: Боже, да помогу я тебе, иди сюда
Турбо как бы делая одолжение протянул к тебе свои руки, показывая что он может донести тебя
Ты: Не надо мне с таким выражением лица помогать, лучше и вправду сама дойду!
Турбо: Тебе выражение моего лица не нравится? Ты серьёзно? Боже, вы хотяб теперь понимаете почему я к ней так отношусь?!
Вообще-то тебя не задевало его выражение лица, а его отношение к тебе, ты гордо подняла голову и через боль начала идти, стараясь не показывать того, что тебе больно
Турбо: Господи, иди сюда, бедолага
Ты: Ты что делаешь?!
Но Турбо не ответил на твой вопрос, он просто подошёл к тебе и взял на руки, он так легко тебя поднял, как пушинку...
Тут ребята начали хлопать и улюлюкать, а Еоалаш и Зима стояли самые довольные!
Ты: Так вот какой у вас план был? Ну понятно всё с вами... Ну хорошо, неси меня, раз уж сам так хочешь
Ты сделала вид что тебе это меньше всех надо, но твои покрасневшие щёки выдавали тебя. Как раз на это ребята и обратили внимание, а твоя лучшая подруга поддержала их!
Зима: А щёчки то покраснели, смотрите-ка!
Ты: Ничего не покраснели, тут просто холодно, -7 на улице!
Айгуль: Ну ты что, у тебя так лицо краснеет только когда ты смущаешься
Ты: И ты туда же!? Ну понятно всё с вами...
Ребята посмеялись, а ты тем временем старалась убрать румянец, но пока вы шли, каждый раз глядя на Турбо ты заново краснела! Как же так...
Тебе вроде как и нравилось такое одолжение, знаки внимание от человека который тебе вроде понравился... а с другой стороны это просто помощь, ведь другие не смогли помочь. Хотя сейчас все выглядели вполне здоровыми. Вы с Айгуль переглянулись и захихикали, Марат шёл очень гордый и довольный собой, он нёс на руках девушку которая ему так понравилась!
Но тут вы дошли до «спортзала» и Турбо опустил тебя, ты поблагодарила его и пошла на диван чтобы обработать себе колени и голову.
Тут из комнаты вышел Кощей, у него ты была любимица, единственная девочка которая тусуется с бандой, так ещё и такая молодая. В его отношении к тебе не было романтики, он относился к тебе словно отец, которого тебе так не хватало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть или любовь
FanfictionТроп от ненависти до любви. Турбо агрессивный парень, девушек в Универсам он не принимает и даже не пытается. К большинству новеньких относится плохо, как и к тебе, но ты сестра Ералаша, так что ему надо потерпеть...