После школы я и вправду сразу пошла домой , дабы не разочаровывать маму.
Думаю для неё это важный день , ведь если собрались жить вместе , то главное найти общий язык. Да чтоб и ссор не было , а если были то очень очень редко.Придя домой мама уже начала собираться , что потом и сделала я.
Я пошла в душ , стоя под струёй горячей воды которая ожигала моё тело , я думала а что если с маминым дружком а вскоре и с отчимом мы не поладим?
...
После , на горячие бигуди я накрутила волосы. И стала одеваться.На моих веках появились светло синие тени , на губах красовалась красная помада с блеском.
Через 30 минут с волос я сняла бигуди , от которых мои волосы стали очень кудрявые , я сделала высокий конский хвост , выпустив две передние пряди я одела золотые круглые сережки .
Время было 7 часов и мы направились к дому маминого возлюбленного.
*стук
?-здравствуй , моя любовь
Сказал мужчина маме , после поцеловал её в щеку.
Затем он посмотрел на меня.
?-ну здравствуй , давай знакомиться)
-здравствуйте
?-я Кирилл Суворов , а ты милая?)
Суворов потянул мне руку в знак знакомства.
-Ксюша , приятно познакомиться
Кирилл-приятно , ну что ж проходите за стол!
...
Пока мама мило болтала с Кириллом , я пошла в ванную комнату , дабы поправиться макияж.Я зашла и стала мыть руки. Когда вода омыла мои кисти , развернувшись я хотела вытереть руки , но полотенца не обнаружила. Зато я нашла три зубные счётки , у него есть дети? или это наверное запасные , ведь мама бы мне обязательно сказала мелькнула у меня в голове.
Дальше я пошла за угол , ванная была расположена так , что в одной стороне ванная , рукомойник и пару полок с шампунями , зубной пастой и тому подобное.А если зайти за угол там стояло зеркало , которое было почему то разбито , осколки валялись на полу и стиральная машинка.
Да что тут происходило?
Подумала я.
Я пошла на кухню , сказать про зеркало , ну вдруг человек не знает.Аккуратно я зашла на кухню и сказала.
-кхм , ам там в ванной зеркало разбито..
Мама-что?
Промолвила она и вопросительно посмотрела на Кирилла.
Кирилл-а да это мой старший сын , сегодня разбил я не успел убрать. Психи у него опять были.
Мама-я потом сама уберу , ничего)
-мам
Сказала возмущённо я , ведь мне мама не сказала что у него есть дети!теперь ответ на мой вопрос про счётки я нашла!
-пошли поговорим!
Мама-извини , мы сейчасОтойдя , мы зашли в первую попавшую комнату и я стала выгововариваться маме.
-ты почему не сказала что у него дети есть?!
Мама-я сама недавно узнала , не успела сказать. И не ори!
Шёпотом , но в то же время и громко говорила мама.
Мама-завтра утром Кирилл за нами заедет и мы поедем к нему уже с вещами. И ещё через пару дней мы женимся!!
-я конечно рада за тебя , но скажи у меня теперь будет брат?
Мама-братья.
-братья?
Спросила я и мои брови сразу же стали домиком.
Мама-да братья! Дома поговорим , а сейчас иди в свою комнату напротив этой , посмотри!
-мг!Женщина вышла , а я осталась в своих мыслях.
Ну зашибишь , два брата! Мне срочно надо к Айгуль!
Ведь на сегодняшний день она являлась моей лучшей подругой. Поэтому я очень хотела все ей , да по быстрей рассказать
Я осмотрела комнату она оказалась моих братьев , по разные стороны стояли две кровати , большой деревянный шкаф с одеждой и один письменный стол. На стуле висела олимпийка которая была в точь точь как у Марата.
Не придав этому значение , я пошла в свою так называемую комнату.И что я могу сказать? Я могу сказать то что эта комната понравилась мне ну очень сильно.
Тёмного оттенка кровать , которая стояла у окна , письменный стол с лампой и книгами , пустующий без одежды так же как и в прошлой комнате деревянный шкаф. А на стене висели три полки , видимо как я поняла для вещей и косметики. Также было зеркало в полный рост рядом со шкафом.У меня сразу возникло много идей как оживить эту комнату. Я легла на кровать в мыслях о том что же за братья у меня будут?сможем мы поладить?или у нас будет война между друг другом.
Эти мысли не покидали мою голову , от чего я вскоре уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не встречала души прекраснее твоей | турбо
Teen Fiction-не смей называть меня красавицей,пока покрываешь эту прошмандовку! Рыкнула я и смахнув его руку,вылетела с подвала.