13.красавица,язвить не хорошо

908 66 15
                                    

Кирилл-смотрю уже познакомились?
Вова-да бать , мы пойдём прогуляемся)
Кирилл-что же ты , Ксюша наверно голодна?
-нет , я не хочу
Мама-ну тогда идите , только аккуратно

Мама была знакома и с Вовой и с Маратом , поэтому Вова просто ей улыбнулся и мы ушли.
...
Вова-пошли за Маратиком зайдём и пойдём в качалку , все вместе
-да , хорошо

Прозвенел школьный звонок и Марат пулей выскочил на улицу за Айгуль.

Айгуль-да не пойду я!!
Кричала девушка на парня.
Марат-ну Айгуленька , ради меня
Айгуль-нет , я не хочу!

От чего мы с Вовой переглянулись и он решил вмешаться в этот не очень милый диалог.

Вова-эй Маратик , кто эта милая дама?

Пара посмотрела на нас , увидив меня Айгуль кинулась ко мне в объятия.

-эй , ты чего?
Айгуль-этот балбес хочет познакомить меня со своими бандитами!
Вова-они не бандиты , миледи

Вмешался в разговор адидас старший.

Все таки нам троим удалось убедить Айгуль в том , что эти "бандиты" хорошие люди. Которые будут до последнего бороться и биться друг за друга. От которых можно получить некую поддержку , заботу. Можно довериться и рассказать свою тайну , которые в любом случаи поддержат. Так же обратиться за помощью , если будут проблемы или кто то угрожать , шантажировать сразу говорить ребятам. Они придумают план , обдумав все до единого и встанут горой.
Как говориться друг за друга горой)

*пов айгуль

Мы пошли в неизвестном мне направлении , когда мы подошли к серой железной двери , стали спускаться в низ. По всему это был подвал какого то дома или что то в роде того.
Там я увидела много парней , кто то разговаривал между собой , кто то курил повернув голову вправо  я увидела комнату с дверью , там был диван и два кресла , а по середине стоял большой стол. Там лежали сигареты , карты , деньги.
Всю дорогу Ксюшка , которая стала мне родным для меня человеком , которой я доверяла рассказывала мне что все будет хорошо и я не разочаруюсь что познакомилась с такими ребятами как универсам.
Ксюша была для меня человеком , который поможет в любую трудную мне минуту , выслушает если это необходимо , также всегда поддержит и поможет. Ей можно рассказать свой секрет который точно останется между нами.
Она красивая , маленькая девочка которая может за себя постоять , и даже сильно нагрубить.

*пов закончен

Вова-пацаны! Срочно все сюда у меня для вас две новости!

Старшие супера , молодые , скорлупа все собрались в один круг. Только я , Айгуль и Вова стояли по середине.

Вова начал свою речь.
Вова-начнём с тебя
Указав на Айгуль сказал тот.
Вова-сегодня в нашем кругу будет пополнение , это милая девушка по имени Айгуль , встречается с моим братом -Маратом.
Прошу любить и жаловать.
А ты Маратик , если увижу что с ней что случится или будет одна ночью по улице ходить , сразу морду набью. Чтоб защищал , дарил тепло заботу раз пошёл на такое дело! Понял?
Марат-да , Вов

Вова-ну и следующая новость , я думаю вы все знаете нашу Ксюху как оказалось по личной жизни моих с Мартом и Ксюшенных родителей..Мы теперь сводные брат и сестра.
Поэтому также прошу не оскорблять, защищать , любить как свою.
Узнаю , что кто то из вас нелицеприятно отзывается о ней , пропишу так , что мать родная не узнает.Теперь каждый из вас ещё  больше будет за ней присматривать , если где то встретит. Так же я дал ей разрешение на базар с вами , на равных. Она моя младшая сестра , не смотря даже на то что сводная  и она под моей опекой. Узнаю что что то произошло , всем морды изуродую.
Уяснили?

Турбо-уяснили , Вов
Первым ответил турбо не сводя с меня глаз , а Марат вместе с Айгуль уже устроились на диване.
Турбо-хотя я не давал бы ей разрешение на такой базар.Язык как помело.

-ты за своим следи
Рыкнула я , скрещивая руки на груди.
-вообще отрежу , болтать не сможешь

Смех раздался из почти каждых уст , а Вова будто не слышал нашей сцепки пошёл в комнату попутно разговаривая с зимой.

Айгуль в то время уже со всеми познакомилась , а я смотря на это ей улыбнулась.

Турбо-красавица , язвить не хорошо
Говорил кучерявый подходя ко мне все ближе и ближе.

_____________________________________________
давайте пять звёздочек и прода

я не встречала души прекраснее твоей  | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя