Турбо-значит пошлите вместе вместе у него спросим , почему вы гуляете в 2 часа ночи! Да , красавица?
-ну ты полу умный? У нас родаки дома спят ещё не хватало чтоб они узнали
Турбо-это я ещё полу умный? Быстро домой!
Глаза кудрявого будто загорелись огнём , а выражение лица стало более чётким и грубым.Минут 7 и мы бы заходили вперед на встречу нашей смерти но , секунда и я рванула в противоположную сторону в которую мы шли. Кудрявый сразу же побежал за мной , видимо у меня слишком короткие ноги и я убежать даже не успела , как оказалась на плече турбо.
-отпусти меня , придурок!
Кричала я на всю улицу и пыталась выбраться , дергая ногами.
Турбо-если я тебя и отпущу , то только ноги сначала оторву чтоб бегать не смогла!
-я тебе щас твой длинный язык оторву чтоб всякую херню не нёс!
Турбо-херню ты несёшь , красавица!
Рыкнул парень и направился к Марату.Вот мы уже идём на втором этаже , пройдя 10 ступенек
Я кладу руку на дверную ручку и начинаю тянуть её в низ..открыв дверь и не включая свет мы с Маратом заходим в квартиру , следом идёт турбо
Турбо-Марат , Вову буди
?-меня не надо надо будить.
Выходя из кухни злобно но шёпотом говорит старший брат.
Вова-турбо добро , можешь идти
Кудрявый вышёл с квартиры , а нас тем временем Вова взяв за воротник сзади потащил в мою комнату.
Вова-я не понял это чё за дела? Вы совсем припухли?!
Какого черта вы лазите в 2 часа ночи на улице , я русским языком сказал спать идти!
Ругался на нас Вова , а мы в то время стояли и хлопали глазами.
Вова-значит щас вы ложитесь спать , а завтра будем разговаривать!
После брат ушёл слегка хлопнув дверью.
-нам пиздец
Марат-полный
Стояли мы и до сих пор смотрели на дверь. Сейчас мне точно не как не выкрутиться , ведь теперь Вовка мой старший но сводный и все же брат. Теперь любой косяк будет замечен(
Марат-ладно сестра , спокойной ночи
Похлопав меня по плечу он вышёл и я легла спать.Новый день , я лежу на кровати пока лучи зимнего солнца играют на моём лице. На часах 7 утра.
Я умылась , оделать и пошла на кухню кушать.
-доброе утро всем
Кирилл-доброе , милая
Мама-садись кушать
Мама подала мне завтрак , тарелку с блинчиками и чай.
Позже проснулся Маратик и мы пошли в школу.
Марат-погнали покурим?
-спрашиваешь ещё
Мы спокойно стояли за гаражами курили и попутно разговаривали.
?-я вижу вам вчерашнего мало
Раздался голос Вовы выходящего из за угла гаража и строго на нас глядя.
Вова-дуйте в школу , после уроков чтоб пришли в качалку поговорим там.
Подталкивая нас прямо проговорил усатый.Сегодня у нас было всего четыре урока , которые пролетели очень быстро. Вот мы спускаемся по ступенькам в низ , восемь , девять , десять и мы уже стоим в нужном для нас месте.
Вова-ну че вы как не родные , проходите
Кричал усатый с комнаты , в которой еще сидели старшие суперв-зима и турбо.
Вова-значит , вчера вы ушли гулять ночью хотя я сказал идти спать , так?
Говорил тот спокойно.
-так
Ответила я , после чего голос старшего резко поменялся в худшую сторону.
Вова-тогда какого черта вы уперлись?!После тяжёлого разговора , я отправилась домой , дабы переодеться а потом поплелась обратно. Когда я пришла , сразу же пришёл Вова с большим пакетом в руках , в котором гремели бутылки.
Турбо-скорлупа , домой
Крикнул кудрявый у которого на коленях сидела рыжая телка ,и ребята обиженно ушли. Остались только лишь старший , супера , молодые , и конечно личная подружка турбо.
Я конечно сначала ахуела что у него есть девка , и странно было то что я раньше её не видела.Ребята расселись по свободным местам и Вова велел достать мне рюмки из шкафа , что я собственно и сделала.
Мне конечно было запрещено пить , но Вова позаботился обо мне и вытащил бутылку пива , со словами сегодня можно. Хотя праздника никакого не было , ладно лишним не будет подумала я.
_____________________________________________
завтра обещаю выложу больше глав!
сегодня вообще времени не было..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не встречала души прекраснее твоей | турбо
Novela Juvenil-не смей называть меня красавицей,пока покрываешь эту прошмандовку! Рыкнула я и смахнув его руку,вылетела с подвала.