Крутя указательным пальцем , во круг виска пробубнел тот.
Зима-совсем с ума сошёл , как собака бешеная кидается на всех , орёт.
Я внимательно слушала друга , вырисовывая на снегу различные узоры. Кружочки , цветочки , квадратики что то типо того. Позже мы попрощались со словами что я обязательно что то придумаю и решу. На прошание он даже обнял меня , после чего скрылся за другим углом того же дома.Было странно что супер не стал придираться к тому , что мол я одна хожу в тёмное время. Позже , дома я поняла что нет Вовы , а судя по кроссовкам младший брат дома. Я оказалась права , Марат стоял на кухне и курил в открытом окне.
-родаки не спалят?
Сказала я , медленно заходя на кухню и складывая руки крестом на груди.
Марат-уже похер на все
Пробубнел тот очень тихо , а позже выкинув сигарету и закрыв окно , пошёл быстрым шагом в комнату.
-ну и куда ты пошёл?
Заходя в его комнату , проговорила я.
Младший просто упал спиной на кровать , он был грустным , даже очень.
Но не смотря на это я все же стала ему предъявлять про Айгуль.
-че за херня сегодня была?
-сначала пулей с качалки вылетел , потом как оказалась Айгуль бросил , может скажешь что случилось?
Марат-это все из за адидаса..
Тихо ответил тот , прижимая ладони ко лбу. Позже по рассказам моего брата , я узнала что у Вовы огромные проблемы и только у него. Из за того что Вова брат Марата , ему для своей же безопасности придётся больше не ходить с Айгуль. Младший сказал , что он пытался достучаться до Вовы , мол проблемы твои , я туда не впутан и нечего мне всякую херню городить. На что тот сказал я твой брат и они и к тебе могут полезть , а если с Айгуль ходить будешь тебе же хуже будет. И я приму такие крайние меры что вы больше не увидитесь , пойми все ради твоей безопасности. Бред , правда? Если проблемы Вовы то как они на Марата повлияют?
Я ринулась к младшему брату в объятия. Обнимая двумя руками так крепко..а потом сказала
-вы так с Айгуль похожи..
Тихонечко сказала я , пока тот таял в моих объятиях что позже вопросительно на меня посмотрел.
-обнимаю тебя , и будто не тебя..а Айгуль..
-она так тебя любит , ты представить не можешь..
Марат-могу Ксюх , могу..
Проговорил тот отрывками , после чего я резко подорвавшись с кровати пошла к двери. Потом развернувшись обратно я сказала
-я поговорю с ним , я не хочу черт возьми чтоб тебе было херово!
-он блять не понимает что делает!
Ругалась я , размахивая руками то в одну сторону то в другую. Пока младший брат смотрел на меня с нахмуренными бровями. Я вышла громко хлопнув дверью и пошла к себе в комнату. Книгу мне вовсе не хотелось дочитывать , хоть мне и было интересно что же произойдёт дальше с главными героями , я легла спать.Проснулась я ближе к обеду наверное , вся в холодном поту , да в слезах. Сны конечно у меня прекрасные , снилось мне то что Вова стал ненормальным и стрелял во всех колбасой , Марат стал ёлкой , лампа летал в воздухе , зима стал летом а я жила на тракторе. Пиздец , да?бурная фантазия.
Дома никого не было , да и давно не курила чувствуете намек? Скурив сигарету , я одела широкие синие штаны по бокам котрых , было две изгибающие полосы , наверх одела белый топ на молнии сверху от горла , на швах которого , были синие полосы. Я долго думала что же черт возьми одеть на вверх не буду же я в одном топе. Я приняла окончательное решение и одела олимпийку Марата , думаю он будет не против. Ресницы накрасила тушью , накинув на себя куртку я вся такая держала путь в качалку. Мне очень хотелось разобраться про отношения подруги с младшим братом , ведь Марат тупой сам точно не сможет)а я то , ух) Вальяжной походкой я зашла внутрь качалки , первое что я увидела это опять все сидят в ранах , опять были боевики..эх.Томно вздоздохнув я отправилась к маленькому шкафчику где лежала аптечка.
_____________________________________________
давайте больше прочтений!💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не встречала души прекраснее твоей | турбо
Ficção Adolescente-не смей называть меня красавицей,пока покрываешь эту прошмандовку! Рыкнула я и смахнув его руку,вылетела с подвала.