Обратил на меня внимание только младший брат , Андрей и пару человек из универсама.
- Марат , не сейчас!
Крикнула я брату , попровляя пряди волос , которые из за ветра падали на моё лицо. Я кинулась к турбо и Вове , которые стояли по середине коробки , а вокруг них пацаны. Кто то перешептывался , кто то же просто смотрел на эту картину.
-ну не виноват он!
Крикнула я , вставая между ними и рассталкивая их руками.
Вова-он блять должен защищать тебя , пока меня рядом нет!
-я убежала от них , потом и наткнулась на ту компанию.
Я соврала , да. Но так будет лучше.
Прикрывая собой еле стоявшего на ногах турбо , я прижималась к его груди.
Скулы старшего сразу свело.
-зима и турбо наоборот мне помогли!
Вова-точно , ещё же ты у нас самый ответственный
Указывая взглядом на рядом стоящего Вахита , проговорил брат с усмешкой.
-он тоже тут не причём , Вова!
Черт , я сделала только хуже. Не надо было говорить и про зиму.
Опракинув голову назад , Вова пару секунд ухмылялся , после чего резко ударил зиму.
-я сама влезла , не трогай их Вова!
-пожалуйста!
Говорила я уже чуть ли не плача и отъягивая старшего брата назад.
Все смотрели на это с ужасом , но вмешаться не могли. И когда очередной раз Вова замахнулся на турбо , я быстро среагировав дёрнулась прям под руку. Мне очень сильно прилетело по голове и последнее что я слышала это слова старшего брата по типу"блять , Ксюша" и потеряла сознание. Я конечно понимала что за такой короткий срок Вова полюбил меня как младшую сестрёнку , жёстко обо мне заботиться и т.д. Но блять , тут он уже перегибает палку от слова совсем.Очнулась я в тускло освещаемом помещении , на среднем по мягкости диване. На моём лбу лежало влажное полотенце , голова жутко гудела , а в глазах все было мутно. Приподнявшись на логти пальцами я взялась за виски. И в комнату зашёл Валера.
Турбо-красавица , что же ты делаешь..
Садясь на стул стоящий около дивана где я лежала , произнёс кудрявый.
Турбо-как голова?
-херево
-Вова где? Мне надо поговорить с ним!
Я хотела подняться , но видимо моё тело такого не хотело точно. В глазах потемнело и я резко села обратно.
-черт , ебаный Вова!
Турбо-красавица
Прошипел тот , кладя руку на моё колено.
Турбо-куда ты опять лезешь? Второй раз под руку , зачем?
-да потому что ты тут не причем влезла я сама и Вова понять этого не может!
Я рванула к выходу из качалки и на моё счастье я никого не встретила. Странно было то , что в качалке был только турбо , а где все остальные? В моей голове был этот вопрос некоторое время , пока я не увидела большую толпу парней которые пинали другого , а после все слюнули на него и кажется это были мои-универсам , да точно. Когда толпа разошлась я увидела кащея , все лицо в алой крови , кажется его отшили. Ладно , не мои проблемы , пацаны как раз заняты и я могу спокойно прогуляться одна по тёмной улице. Вообще с детства я всегда боялась темноты и всегда спала с ночником. Сейчас такое твориться до сих пор , но по тёмной улице я гулять обожаю. Я шла и курила сигарету , пройдя вход , за дк я увидела компанию курящих пацанов , конечно ещё одна группировка. Всмотревшись я увидела парня , с который я танцевала когда была первый раз в дк. Хоть и была пьяна , но всё же помню. Была не была , я подошла со словами "сигаретки не будет?" на что один из них протянул мне пачку , а другой предложил присоединиться к их компании , на что я любезно согласилась. Позже я узнала что это разъезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не встречала души прекраснее твоей | турбо
Teen Fiction-не смей называть меня красавицей,пока покрываешь эту прошмандовку! Рыкнула я и смахнув его руку,вылетела с подвала.