25.всмысле не важно?!

697 40 2
                                    

-боже что с тобой?!
Воскликнула я шёпотом , обращаясь к Марату.
Вова-не важно , мои дела
Ответил тот , снимая ботинки где было куча снега , все порог был заснеженный где он только лазил , правда?
-всмысле не важно , что с лицом Марата?!
Грубо выразилась я , до сих пор ошарашенно смотря на брата. Его безумный взгляд , очень меня пугал так же как и его исцарапанное лицо. С губы текла алая кровь , лоб сбоку был разбит очень сильно.
-не стой , пошли
Кинув на Вову нахмуренный взгляд , я взяла младшего брата за руку и затолкнула в свою комнату , сама же отправилась в ванную за аптечкой.

-может хотяб ты скажешь что произошло?
Спокойно спросила я , сидя напротив Марата и смачивая вату перекисью , со временем протирая лицо.
Марат-хадишевские..
Вскрикнул тот , размахивая руками.
-хадишевские?
Марат-твари из за угла взяли
-за что?
Марат-сказали от адидаса старшего должок
-и почему тебе тогда влетело?
Я нахмурила брови от своей же сказанной фразы.
Марат-потому что я брат его! И пока он не отдаст мать твою долг , влетать будет его близким!
-я поговорю с ним
Подорвавшись резко с кровати , с довольно серьёзным лицом ,брат сказал
Марат-лучше не вмешивайся , а то получишь точно
Потерев сонные глаза , предупредил меня брат.
-ладно
-спокойной ночи
Пожелав спокойной ночи брату , я направилась в комнату на против где Вовы к сожелению не оказалось , но зато я услышала звуки с кухни. Зайдя туда , я начила свой диалог
-Вов
Тяжело вздохнув , я заправила прядь волос за ухо.
-не злись на турбо..
Вова стоял спиной ко мне , но даже так я увидела как на его лице свело скулы. Опрокинув голову назад на пару секунд , он медленно ко мне повернулся.
Вова-между вами что то есть?
Спросил тот , с ноткой грубости но в то же время и переживания. И только после сказанной его фразы , я поняла что он не в духе. И лучше бы я вообще не слова не говорила , но все же попыталась ситуацию , сделать лучше.
-конечно нет
-я просто хочу чтоб ты понял что меня никто не толкал и влезла в драку я сама , от чего и последствия из за меня. Не трогай его..либо же мне придётся принять крайние меры.
-и сейчас мне точно не до шуток.
Говорила я это ну очень серьёзно , хотя в моей голове даже этой и "крайней меры" не было. На самом деле я и придумать ни чего не успела , само как то из рта вылетело.
Вова-иди спать
Сказал брат , ну почему он ушёл от разговора? Завтра утром я точно с ним поговорю.
Кинув на меня нахмуренный взгляд , он тут же вылетел с комнаты и скорей всего пошёл в свою комнату.

Я легла в тёплую кровать , укрывшись двумя одеялами , ну как пододеяльником и одеялом. У меня не совсем получалось все это объединять в одно целое , поэтому сегодня я спала так. Вскоре я уснула.
Всю ночь я частно просыпалась и бегала на кухню попить. Мне очень хотелось попить чего то сладкого , поэтому каждый раз в стакан я клала две ложки варенья и заливала водой , после чего все перемешивала.

Утром у меня к счастью не было температуры , но голова все таки болела.
Я привела себя в порядок , покушала макароны с соусом и принялась читать свою книгу.
Вскоре вернулся Марат со школы , он сказал что у них в 4 сборы и я конечно не промолчала , сказала что обязательно приду дабы поговорить с адидасом. И мы конечно минут 30 вздорили остаться мне дома или пойти. Я решила сказать Маратику что так уж и быть останусь дома , но естественно я не собиралась сидеть дома. Марат ушёл , чуть позже время близилось к 4 , я собралась и пошла в коробку где у них проходили сборы , и которая находилась не так уж и далеко.
Подойдя туда я остановилась так , чтобы осмотреться что происходит , но в ту же очередь меня никто не видел. Я увидела турбо , но не в лучшем состоянии его лицо было окрававленным. Капли алой , но жидкой крови стекали на его одежду. Он был полуживой блять , еле еле на ногах стоял. Вова в ту же очередь на него кричал , даже не кричал а просто орал. Я это так просто не оставлю , я влезу в данный момент.
- да ну что ты делаешь?!
Крикнула я , выходя из за угла какого дома размахивая руками.
Марат-Ксюша!
Марат-я же сказал дома оставаться , ты болеешь!
Обратил на меня внимание только младший брат , Андрей и пару парней из универсама.
_____________________________________________
извиняюсь что пропадала эти пару дней , ездила просто на берег реки , отдыхать в доме с баней. инета не было , поэтому выложить проду и не могла.
🔳

я не встречала души прекраснее твоей  | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя