На следующий , вроде прекрасный день , я поднялась с кровати довольно поздно.
Взглянув на часы время было 14:28 ахереть я спать. Да и легла вроде не поздно в 12 ночи , всего то. Я как всегда встала , привела себя в порядок и пошла на кухню.
Папа-а вот и сонное царство проснулось
Усмехнулся мужчина.
Мама-доброе утро , Ксень
Протароторила женщина , которая вошкалась у плиты готовя много вкусного , а ее супруга ей помогал , мило.
-доброе всем
Сказала я , еще даже до конца не проснувшись. Я в прямом смысле плюхнулась на стул и положила голову на стол.
Мама-Ксеня , ну что это такое? Кровать то заправила?
-заправила я! К чему такой вопрос , никогда не спрашивала тут спросила?
Мама-к нам гости придут , а у тебя как в бичевнике!
-да мама!
Фыркнула я , вставая из за стола и направляясь в комнату. Я даже внимания не обратила на гостей и не гостей.Ну черт , все настроение испортила!
Минут 20-долго я и не просидела , мой живот явно хочет есть. За все время пока я сижу в комнате , я слышала как хлопнула дверь , значит "гости" пришли. Как странно гости скорей всего должны были придти , которые знакомы с папой или его родственники. Ведь с мамой мы переехали всего то 3 недели назад и никого почти не знаем.
Еще блин Марата нет , как мне щас на кухню пройти и нормально покушать? С ним бы было не так стремно..да еще у меня и новость для него хорошая , надо поскорей рассказать он обрадуется) Ладно , была не была. Я натянула на себя более приличную одежду , то есть не пижаму и пошла на кухню. И заворот и я вижу..Вову и Наташу? Почесав затылок я прошла дальше.
-привет
Говорила я , обнимая девушку в знак приветствия с улыбкой.
Наташа-ой привет , милая) как рука?
Сказала кудрявая , обнимая меня очень крепко.
Мама-рука?
Не успела я сказать , как меня перебила мама.
Вова-ей..
-руку вывехнула)
Толкая за плечо брата , мол молчи сказала я.
Папа-аккуратней надо быть
Влез тот в разговор.
-знаю , знаюВ итоге мы все вместе хорошо посидели , обсудили как кто живет и что происходит. Папа должен был уехать в командировку по работе на долгое время..сейчас я уже называю Кирилла папой и мне так больше привычней) тоже самое что и Марат с Вовой называют мою родную матушку мамой) Ему предложили большую компанию бизнеса , на что он конечно согласился. Ведь три ребенка и любимая жена , которых надо обеспечивать. Тем более мы с мамой очень требовательные особенно я , хочу эту кофту , хочу те тени и помаду! Мама же очень любит чайные сервисы , поэтому сейчас их уже 3 , но я чувствую скоро станет больше. Мама рассказала что хорошо познакомилась с соседкой Таней и завтра на весь день уйдет к ней , мол будут ремонт делать. Я узнала что Наташа с Вовой очень сблизились и стали встречаться , я безумно за них рада. За столом они сидели в обнимку , чуть ли не сосались это уже было лишнее. Ну ладно , я не обращала особого внимания.
Вова-ты куда?
Спросил тот кудрявую , которая хотела встать из за стола.
Наташа-я в ванную
Вова-я проведу тебя
Сказал тот , за столом или при родителях он общался довольно культурно , не по пацански так сказать. Кудрявая в ту же очередь перевела на меня свой взгляд , мол скажи что ты мне покажешь , нам надо поговорить.
-сиди , я покажу ей
Послушалась я и сказала то что надо было , выпрыгнув мы вышли с кухни и поплелись в ванную , Вова же кинул на меня подозрительный взгляд.
Когда мы отошли , мы зашли в комнату братьев ведь она была ближе всех , я перевела вопросительный взгляд в глаза Наташи.
Наташа-а я хотела твою руку посмотреть , уж больно мне на нее смотреть , даже сквозь кофту.
-а ладно
Ответила снимая кофту.
Наташа-ой у тебя очень большие покраснения , тебе нужно не нагружать руку , может шов разойтись
-хорошо
Пока кудрявая смотрела руку , я смотрела на стул где висела олимпийка Марата вся в крови , мог постирать хотябы а.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не встречала души прекраснее твоей | турбо
Novela Juvenil-не смей называть меня красавицей,пока покрываешь эту прошмандовку! Рыкнула я и смахнув его руку,вылетела с подвала.