38.ты обкурился?

548 29 6
                                    

Утром зимний день был очень холодным и морозным , поэтому в школу можно было не идти.Но только нас с Маратиком из за нашей отличной успеваемостью отправили , мол учитесь , а то и один и другая двоечники. С предлогом тепло оденьтесь ,на автобус сядьте и доедьте , ничего с вами не будет.
Как нам велели , мы так так и поступили. По дороге в школу , Марат шёл сзади меня , я же плелась в своих мыслях.
Мне было безумно приятно и легко на душе аж , я помирилась со старшим братом. Теперь из семью я хорошо со всеми общаюсь , я молодец. Я рада что Вова считает меня уже своей сестренкой и по его поведению он полюбил меня , как и я его.Я рада что Вова понял меня и мои проблемы с неодаптацией мужской любви , ведь это правда больно. Мужчина который родной мне по крови , изменял маме , хотя знал что у него есть дочь , а когда расстались эта дочь потеряла мужское внимание и любовь отца , где стала более закрытой.
Вообще поссорились мы из за дебила этого кудрявого , если я не влезла в драку тогда , было бы все нормально. А щас на моей руке красуется большой шов , который вскоре станет шрамом , и даже родители об этом не знают. Турбо много раз получал от Вовы , ну тут понятно он защищает свою сестру.

Из моих мыслей меня вывел Марат , который схватил меня грубо за локоть и бегом бежал до автобусной остановке.
-эй , ты обкурился?
Крикнула я , пытаясь вырваться из хватки брата.
Марат-помолчи , я потом все объясню
Фыркнул тот , и один из парней сзади резко стукнул большим тяжелым камнем голубоглазому о лоб. Где образовалась глубокая рана.
Марат-стой!подожди!
Кричал тот , видимо водителю автобуса. Как я поняла это были пацаны с другой группировки , которые Маратика уже знают точно , раз бегут за ним как собачки. Я забежала в автобус , обернувшись назад я смотрела , как Марат валит двух парней на пол и забегает в автобус. Тут же в окно прилетает камень , что блять за каменные мальчики. Все камни , да камни , ей богу. Люди сидящие рядом с этим окном , тут же пригнулись и ахнули от увиденного. Будто что то невероятное увидели , а не просто обычный камень , который прилетел в окно.
Оглянувшись голубоглазый брат пошел в самый конец автобуса , хватая меня за локоть.

АВТОР

Мы с моим другом встретились еще около моего дома , я отвел младшую сестру в садик и мы направились к автобусной остановке. Сегодня у меня должно быть фортепиано в 15:10 ,уроки закончатся в 14:30 , отлично я успею еще покушать дома , перед тем как идти на кружок. В автобусе мы расплатились за проезд и тут же сюда заскочила запыханная , вся красная девушка. Она была одета в темный сарафан , кроссовки и наверху болталась зимняя куртка , не пальто. Странная девушка , обычно все ходят в сапожках , пальто , шарфики и шапки в отличие от нее. Тем более она в школу идет , это я заметил по ее не застегнутому рюкзаку где были книги и тетради. Сразу к ней забежал пацан с пробитым лбом , в синей куртке. Он внимательно оглянулся и направился к нам с другом. Я это заметил и понял что он с группировки , поэтому мигом снял наручные часы , которые привез мне дядя на день рождение и спрятал их в карман.
?-а ну потерялись от сюда
Крикнул пацан в синей куртке и мы без возмущений встали , ведь все эти группировки опасно и лучше с ними не связываться.

КОНЕЦ

Мы сели на место двух парней , которых выгнал Марат.
-ну и кто они?
Задала я вопрос , застегивая свой растегнутый рюкзак.
Марат-киноплетка , в прошлом году как свиснул у них две пачки сигарет , так отстать не могут все
-и ты их каждый раз так?
Посмеялась я со своих же слов и села поудобнее к окну с улыбкой.

_____________________________________________
у нас новый герой!)
хотите узнать что за персонаж и что он принесет в будущем?)

я не встречала души прекраснее твоей  | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя