22.он не виноват!

754 44 16
                                    

Вова-ты с хади такташем связи имеешь?
Озлобленно рыкнул тот.
-нет
Уверенно сказала я. После чего я быстро вышла из за угла дк и стала кричать на турбо.
-тебя надо было Пушкиным назвать , ты же такой умный у нас , сама голова!
Турбо-да я тебе щас..
Вова-оба успокойтесь!

Просидев с мальчиками в качалке до поздней поздней ночи , я захотела погулять по тёмной улице , как раз старший брат свалил и никто не будет заставлять идти домой или указывать мне.
Но супера это так просто не оставили и естественно такой возможности мне не предоставили.
Зима и турбо плелись сзади меня , обсуждая бурно свои темы и вообще не следили на какое расстояние я от них отхожу. Впереди я увидела три силуэта , которые направлялись ко мне , громко напевая песни.
?-эй , красавица
Выкрикнул один из этой маленькой компании. Я настолько сильно привыкла что турбо меня зовёт "красавица" что такое слово от других было просто отвратительно. Я хотела пройти мимо их , просто проигнорировав но меня один из них сильно схватил мое запястье , от чего турбо сразу же буквально подлетел ко мне , прикрывая своей спиной.
Турбо-слыш , ты ни чё не попутал?
Турбо-на чью девушку смотришь
Рыкнул кудрявый , держа меня крепко за руку.
?-ну и на чью?
Турбо-на мою , утырок.
Я даже не обратила внимания что он назвал меня своей девушкой , как кудрявый сразу же дал по морде тому кто меня схватил , тут же подлетел зима и все стали драться , чего я так не хотела.
Когда третий решил использовать нож исподтишка , я дёрнулась вперед не желая видеть раненных друзей. Рука нападавшего точно не попала по турбо или зиме , зато коснулась моей руки на что я не обратила внимания.
?-пацаны , шухер
Крикнул парень который хотел использовать нож и побежал сломя голову , остальные же поступили также.
Турбо-блять , красавица куда ты лезешь?
Попровляя куртку криунул кудрявый и подошёл ко мне сзади.
-турбо..
-я кажется сейчас упаду..
Сказала я очень тихо , указывая взглядом на распоротую ниже локтя руку.
Это были последние слова , перед тем как я упала в обморок.

Очнулась я на больничной кушетки , где освещённость комнаты была тусклой. Моя рука жутко гудела , я даже порой не чувствовала её , рядом со мной стояла высокая , светло волосая девушка у которой были кудряшки.
?-я же говорила все хорошо будет
Сказала эта девушка , слегка потрогав мой лоб.
Вова-я тебе так по морде дам , забудешь как ногами шевелить!
Рычал старший брат , смотря на мое лицо.
-он не виноват
Сказала я хриплым голосом.
Вова-его обязанность защищать тебя , когда меня рядом нет!
-я сама влезла
Мне стало очень херово ,на душе закалоло предательством , что за мою безатветственность получит турбо , который даже не виноват.Девушка которая кружила вокруг меня , явно понравилась Вове , что тот смотрел на неё влюблённым взглядом. Парни вышли с кабинета и тут в моей голове пробудился план , хреновый но больше никак , либо будет поздно.
-ам , а вы..
Недоговорила я и фразу , как девушка протянула мне руку называя своё имя.
?-Наташа и давай на ты
Наташа-не такая я и старая)
После чего мило улыбнулась.
-ксюша
Повторив такие же действия как и кудрявая.
-слушай , можешь мне помочь?
Она нахмурилась ожидая от меня слов.
-можешь отвлечь Вову пока я
Замешкалась я , вставая с кушетки.
-ну вообщем чтоб я увела друга , не хочу чтоб он страдал из за меня
Наташа-он переживал очень за тебя , вся больница на ушах стояла когда он тебя на руках принёс. Я лишь натянула улыбку , но на сердце что то ёкнуло то ли это сим..вообщем ладно.
-ну так поможешь?
Наташа-беги
Улыбнулась девушка , поправляя свой медицинский халат.
-я в долгу)
Я слегка обняла девушку и вылетела пулей с кабинета , придерживаясь за стену , ведь от резких движений у меня темнело в глазах. В дали коридора стоял Вова с Валерой , бурно что то обсуждая. На лице Валеры не было ни капли живого места.
_____________________________________________
5 звёздочек и прода!)








я не встречала души прекраснее твоей  | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя