После долгих , нудных уроков я отправилась домой. А Марат сразу же рванул к дому Айгуль , ведь в школе он ее не наблюдал , а им срочно надо поговорить. На самом деле Айгуль была в школе , она просто избегала Марата. Он сделал ей больно , просто будто натоптал на чувства. Со словами "я тебя и не любил" , придурок. Хотя , он вовсе не виноват. Моя подруга рассказала мне что Марат был первый с кем она поцеловалась , с кем стала встречаться , тем более с парнем из группировки. Раньше у нее был один "дружок" , который предложил ей встречаться , а на следущий день был с другой. За парня она его и не считала. Я конечно , поддержала ее и обняла , я пока не стала говорить всю правду , думаю Маратик сам все скажет и обрадует ее , хорошей новостью.
Время близилось к вечеру. За все время пока я сидела дома , от того как пришла со школы , я успела приготовить блинчики. Смешав молоко , муку и яйца.
Я решила сходить проверить как там ребята в качалки. Накинув верхнюю теплую одежду , я направилась в знакомое мне место.
-всем общий , общий
Кричала я заходя в подвал , снимая куртку , я села на диван. Меня сразу потянули играть в карты.
Зима-Ксюха , с нами играешь?
Пратороторил Вахит , я часто смеялась с его картавости и подкалывала , на что он становился самым настоящим агрессором.
-на че играем?
Турбо-на желание , красавица
-бред
Прошипела я , когда зима доставал картонную коробку с картами с полки.
Турбо-струсила?
Турбо-так и скажи)
Все подкалывал меня кудрявый , странно кстати сегодня он без своей подружки. Видимо она поняла меня , горжусь собой.
-вот еще!
Фыркнула я и Вова протянул мне колоду карт.Вообще я умела играть в карты , но не так хорошо. Когда я была маленькой , мы с мамой и папой часто ездили в деревню к бабушке и дедушки , где все вместе дружно играли в карты. С собой мы брали мою двоюродную сестру Арину , мы постоянно с ней брали одну любую карту и прятали под стол , и потом в случаи чего доставали ее , т.е. у всех было по 6 , а у нас по 7) Одна я не играла ,только с кем тот , в целом это была либо сестра , либо дедушка. Арина была для меня важным человеком , мы играли , рисовали , бегали. Делали все возможное , помню даже игра была "замарозка" любила я ее очень. Это где играть должно не меньше 3 человек. Один человек водит , остальные же бегают. Также есть домики , у нас это была лавочка стоявшая возле нашего дома , и клумба , за которую бабушка часто нас ругала , мол посажены цветы , а мы топчим. Соседские мальчишки приходили , и мы вместе дружно играли)
Вообщем так я и научилась играть в карты. Спросите где Арина? Да не знаю , отвечу так после нашей глубокой ссоры , мы так и не помирились и сейчас я даже не вкурсе где она. Никто не хотел портить свой авторитет , идти первым , нк.Мда , такие мы сестры.В комнате стоял полный хаос. Кто то ругался между собой , насчет карт , мол не так это работает , да и вообще ты проиграл. Кто то радостный бегал что выиграл в первой катке , кто то просто курил. Вообщем , если подвести итоги , я должна желание турбо. Вот черт он кудрявый , еще чуть чуть и я бы выиграла!
Турбо-красавица , с тебя желание)
Ухмылялся тот , вальяжно сидя на диване , раскинув руки по бокам.
-ты жульничал
-еще чуть и я бы выиграла
Томно вздыхая , говорила я. Ведь вправду он жульничал , не должно было все так получиться!
Турбо-красавица , ничего не знаю
Улыбался кудрявый победной улыбкой , что меня жутко бесило.
-ц , и какое?
Сказала я , в то же время закатывая глаза.
Турбо-вот позже и узнаешь)
-ой ну и иди нахер , дебил
Руганулась я и направилась к Марату , который сидел без настроения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не встречала души прекраснее твоей | турбо
Teen Fiction-не смей называть меня красавицей,пока покрываешь эту прошмандовку! Рыкнула я и смахнув его руку,вылетела с подвала.