Посидев еще пару минут парень пошел в след за девушкой.
В зале он увидил Ксюху.
Которая сидит на столе и распевает песни , а ее друг по пьянке подтанцовывает рядом.Марат-И СНОВА СЕДАЯ НОЧЬ
-И ТОЛЬКО ЕЙ ДОВЕРЯЮ Я
вместе-ЗНАЕШЬ СЕДАЯ НОЧЬ ТЫ ВСЕ МОИ ТАЙНЫКогда музыка переключилась Марат слился в толпе , а ко мне подошел незнакомый мне парень.
?- Красавица , потанцуем?
-почему бы и нет пошли*пов турбо
Я стоял на втором этаже смотря на танцующих людей , в то время ко мне подошла Дашка , она была дочкой маминой подруги. Я не ожидал тут её видеть , ведь месяцев 6 назад мы виделись последний раз , потому что она уехала к бабушке. Знаком я с ней год наверно может больше , а познакомились мы на похоронах её матери. Тогда она совсем была не своя , ну и я поддержал её , ведь терять близкого человека это ну очень хреново.
Я помню даже она в больницу попадала из за этого случая , жить больше не хотела и стала вены вскрывать , если б отец её в комнату не зашел так и точно бы умерла.
Когда с больницы выписали Дашку она бегать за мной стала мол ты мне нравишься и вся такая хрень. Мне скучно стало , ну вообщем шуры муры у нас были.Уезжала то Даша в село рядом с Казанью , странно что она опять тут появилась. Отец винил её в смерти матери , пить стал а потом и вообще бросил её , в Ярославль уехал на сколько я знаю.
Даша-ну что Валерочка , ждал меня?)
Турбо-очень , прошептал парень сам себе под нос , а потом задал вопрос
Турбо-ты че тут делаешь? И приехать когда успела?
Даша-позавчера приехала думаю мы постоянно в дк ходили , поэтому я и ожидала тебя тут увидеть.
Скучал по мне?)
На что парень лишь промолчал.*пов закончен
После танца к кареглазой подошла девушка и потянула меня танцевать.
Ведь , сейчас был типо их танец , змейка.
Это когда девушка присутствующие в дк , собираются в круг кладут руки друг другу на бедра и танцуют ходя кругами....
Холодное утро , я проснулась от вкусного запаха , доносящегося с кухни. Мне показалось это странным , ведь мама должна приехать максимум через дня 4.
Я слегка привела себя в порядок , разчесала спутанные волосы , с глаз убрала стёкшую тушь и поплелась на кухню.
-мам?
Мама-доченька..
Очень уставши говорила женщина.
-мам , что случилось?*пов мамы
Дочка спросила меня что же случилось , а я просто обняла её двумя руками , крепко крепко прижав к себе..
-мамуль что случилось?..
Спросила меня опять дочка.Как вы знаете мы развелись с отцом Ксюшеньки..
После развода , мне было плохо морально , я очень полюбила Женю так зовут отца моей девочки. Я много плакала , почти ничего не ела вобщем-то убивала себя. В голове у меня крутились по кругу то Ксеня , то Женя.
Я знала что с Женей мы уже больше не сойдемся , ведь как оказалось за две недели до нашей ссоры я узнала что у него есть другая девушка. Я часто находила в его вещах женские вещички , которые были явно не новые , на рубашке могла быть ярко красная или розовая помада. Как я догадалась что это не моя помада? Да просто помадами я не пользуюсь только очень редко в основном блестком , потому что они очень сушат мои губы.Когда я приняла тот факт что он не единственный такой на свете , который запал в моем сердечке я просто решила жить дальше.
Один раз я пошла поздним вечером прогуляться.
И в тёмном переулке наткнулась на бандитов , они вот вот бы забрали у меня кошелёк с последними деньгами , но их остановил приятный на вид мужчина.*пов закончен
Мама-Ксень , нам надо серьёзно поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не встречала души прекраснее твоей | турбо
Roman pour Adolescents-не смей называть меня красавицей,пока покрываешь эту прошмандовку! Рыкнула я и смахнув его руку,вылетела с подвала.