Турбо- Красавица , язвить не хорошо
Говорил кучерявый подходя ко мне все ближе и ближе.-мальчик , у меня имя есть
Прошептала я так тихо , чтобы услышал лишь только он
-к-с-ю-ш-а
Турбо-красавица
Передразнил он меня , и я облизнув губы закатила глаза.Он стоял слишком близко , прижимая меня к стене , от чего становилось некомфортно , но я старалась этого не показывать.
-пусть будет так
Ответила я пробираясь сквозь его хватку и направляясь к Марату.-Маратик , давай недолго в новом семейном кругу хоть посидим.
На что тот кивнул головой , и я отправилась к выходу.-куда собралась?
Крикнул мне старший брат с комнаты.-домой
Вова-одна? Турбо проводи её
Турбо- сама дойдет
На что Вова глянул на кудрявого очень строго и он все же поплёлся к выходу.Мы шли по улице молча ,
никто не осмеливался сказать друг другу ни слова , на что это очень напрягало. В голове мелькало много мыслей о нём. Такими темпами , дойдя до моего нового подъезда кудрявый промолвил
Турбо-дальше надеюсь без моей помощи дойдёшь , красавица?
-дойду
Рыкнула я и пошла домой.Я стояла в своей комнате переодеваясь в широкие серые шорты с двумя шнурками , которые я никогда не завязывала они лишь только могли что и болтались , наверх я надела топ на тонких лямках.
*стук
Кирилл-можно?
-конечно , заходите
Кирилл-давай будем на ты
Говорил Суворов кладя кисть руки мне на плечо и слегка улыбаясь.
-хорошо
Кирилл-приходи на кухню , чай попьём)Вместе с мамой и Кириллом мы сидели на кухни попутно разговаривая как прошёл наш день , как дела , все ли хорошо? Позже пришёл Маратик , который с радостью к нам присоединился. Он хорошо сблизился с моей мамой , они мило общались , рассказывая друг другу о себе. Я не теряла время в пустую , я нашла быстро общий язык с Криллом и мы рассказывали друг другу о себе. Будущие муж и жена сказали что завтра утром пока мы будем учиться в школе , они пойдут в загс и распишутся)
Ещё мы решили что официально начнём называть маму мамой , а Кирилла папой.
С этими людьми мне было комфортно , я чувствовала себя с ними хорошо и под защитой. Такое тепло я ощущала очень давно , когда была маленькой.. Мне хотелось любви , внимания.
Только когда я была маленькая родители уделяли мне все своё внимания. А когда я уже выросла , папа часто куда то уходил , пропадал на работе говорил маме что большой завал и приедет только утром. Сначала все было не так уж и плохо , мы думали что реально завал и ему не хватает времени его устранить в нормальное рабочее время. Но потом блять когда папа стал приходить каждый раз домой только утром и то иногда вообще не появлялся , с помадой на рубашке , несло от него вином и женскими духами.
Да блять , сразу понятно почему он так часто пропадает на работе.
С каждым днем мама все чаще и чаще плакала , вскоре не выдержав она просто все ему высказала ,
на что тот сказал " ты не так всё поняла".
Что тут блять не поняла , тут очевидно , пап.
Вскоре они развелись и наконец спустя долгое время хотябы мама нашла себе долгую настоящую любовь.Потом мы с Маратом пошли в комнату , которую я заходила первый раз.
Это был зал , мы уселись поудобнее и смотрели телевизор.Чуть позже заявился Вова и теперь мы в троём смотрели телевизор.
Вова-всё скорлупа , спать
-да какой , время ещё рано
Вова-вам в школу завтра , не выспитесь!
Строил из себя заботливую мамочку старший брат.
-через час и пойдём , а сейчас ещё посидим!
Говорила я , если он согласится то потом мы его заговорим и спать уйдём позднее чем через час.
Вова-я говорю быстро спать!
Я хотела возразись , типо время мало пошёл нахер спать мы не пойдём , но Марат который сидел в стороне потянул меня за руку , показывая взглядом что он чё то задумал.
-ладно Вов , доброй ночи
Улыбнулась я мило брату , на что тот странно на меня посмотрел , ведь минуту назад я с ним спорила , пойдём мы спать щас или позже.Взявшись за мой локоть , Марат потянул меня в свою комнату.
-ну и чё ты мне не дал настоять на своём?
Вальяжно идя к кровати брата говорила я.
Марат-короче , тема такая..
_____________________________________________
с вас пять звёздочек , с меня прода)
и пишите своё мнение пожалуйста!!
а ещё как вы хотели бы чтоб тот то герой поступил , сказал или сделал!
когда я начала писать этот фф идей честно говоря не было от слова совсем , а сейчас просто полно,
что хочется побыстрей прийти к этому моменту!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не встречала души прекраснее твоей | турбо
Jugendliteratur-не смей называть меня красавицей,пока покрываешь эту прошмандовку! Рыкнула я и смахнув его руку,вылетела с подвала.