27.ну и?

623 41 10
                                    

Позже я узнала что это разъезд. Мы хорошо проводили время вместе , курили , разговаривали , слушали музыку. Но когда их старший полез ко мне в намериниях на шуры муры мне стало так противно. Я не показывала ввиду и позже он пригласил меня покататься по ночному городу. Время близилось к 2 часам ночи , парень подвёз меня до дома и на прощание полез целовать меня в щёку от чего я искривилась.
?-до встречи , красавица
Улыбнувшись в ответ , я пошла прямо к подъезду.
Вот я уже снимаю с себя куртку и иду в комнату. Не переодевшись , я сразу отрубилась. На утро Марат разбудил меня крича под ухо.
Марат-страна подъём!
От чего я быстро и резко поднялась с выпучеными глазами.
-ну ты дебил , а?
Падая обратно в тёплую кровать произнесла я.
Марат-тебя Вова в качалке ждёт срочно
-зачем?
Марат-сказал разговор серьёзный , собирайся да погнали
Зажмурив глаза , я поднянулась после чего же и встала.

Мы идём по улице , я летаю в своих мыслях что же за такой срочный разговор , который черт возьми спать мне не даёт! Из мыслей меня вывел крик Марата.
Марат-слыш , тормозни ка
Обратился тот , к кучерявому мальчику.
Марат-сигаретки не будет?
Тот лишь протянул пачку сигарет , откуда Марат взял 2 штучки. Одну он дал мне , джентльмен. Подкурившись мы пошли дальше.

-ну и?
Входя в комнату качалки произнесла я. Осмотревшись я увидела вафлёршу турбо. Блять , я ему тут его самовлюблённую рожу спасаю , а он язык вафлёршы заглатывает. Зима как обычно курил , все были не такими взъерошенными , в отличии от Вовы. Когда он увидел Марата то они сразу же вышли на улицу на разгавор и даже важный. Ведь тогда он бы не стал выводить на улицу. Зашли они обратно спустя минут 15 , а я в ту же очередь спокойно сидела на диване. Старший брат был ещё больше не в духе , а вот Марат грустным , но в то же время очень очень злым , 99 процентов гнева было в его глазах. Я сразу же посмотрела на него вопросительно , на что тот взглядом мне сказал "дома расскажу".
Вова-Марат ты меня понял , бегом!
Сказал усатый строго , после чего младший брат рванул к выходу. И теперь Вова разговаривал со мной.
Вовы-вчера ты что делала?!
Грубо спрашивал меня Вова , закидывая ногу на ногу.
-всмысле?
-ничего
Вова-поздним вечером , припомню.
-а да ,дома книгу читала , а что?
Вова-книга разъезд называется?
Прищурясь тот смотрел на меня , а я лишь просто стояла покусывая губы.
Вова-что ты черт возьми с разъездом терлась?!
Стукнув руками о стоящий по серелине стол , сказал тот.
-просто посидели
Вова-какой нахуй просто посидели?!ты понимаешь что теперь проблемы будут?
Вова-они всем расплели что у их старшего спутница новая!
Сложив на груди руки крестом , я закатила глаза.
Вова-они даже и не знаю что ты наша , с универсама!
И только щас я поняла что обещала Вове пойти на крайние меры , если он опять тронёт турбо. А он тронул?тронул. Вот тут щас разъёб будет!
-я тебе говорила что на крайние меры пойду?говорила.
-я говорила что сама влезла?говорила.
-я понимаю это забота как от старшего брата к младшей сестре идёт , но ты перегнул уже палку , Вова!
-перегнул чёрт возьми , а ты
Указывая на турбо , который обжимался со своей тёлкой.
-я блять твою самовлюблённую рожу спасаю от его кулаков , а ты с этой вафлёршей сидишь и ноль эмоций!
Вова с турбо и зимой сидели в ахере от происходящего. Никто не вмешивался , но по Вове было видно что он хочет что то сказать. А нет , все же вмешалась вафлёрша , ну посмотрим.
Даша-ты кого вафлёршей назвала?
Говорила та писклявым голосом , ерзая на коленях турбо.
-тебя , если ты глухая.
Даша-ты ахреневшая совсем что ли?!
-ахреневшая здесь только ты , вафлёрша.
-хуй я что сделаю больше в твою сторону!
Обращаясь к кудровому , проговорила я. Кинув на всех хмурый взгляд я вылетела фурией с качалки. Все смотрели на меня очень странно и перешептывались , ведь мои крики они явно слышали. Но мне было как то похер!
Я решила сходить погулять с Айгуль , а то все таки подруги и давно не гуляли. Подойдя к моему бывшему месту жительства я стала подниматься на нужный мне этаж.
*стук
-Айгуль можно?
?-сейчас позову
Оглядев меня с ног до головы , женщина завернула в первую комнату , откуда вышла не в лучшем виде Айгуль.
_____________________________________________
давайте больше прочтений!а то мне кажется вам не интересно..и для кого я тогда пишу и трачу своё время(

я не встречала души прекраснее твоей  | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя