Марат-короче тема такая ,
Когда Вован и родаки уснут , аккуратно берём куртки и идём гулять. К утру вернёмся домой , сделаем вид что пошли в школу , а сами гулять.
-добро , когда он спать уходит?
Марат-кто?
-ну ты дебил? вова.
Марат-а , только к 12 ночи уснёт
-так время
Взглянув на часы , произнесла я.
-плюс минус 30 минут ещё ждать , значит я пошла в свою комнату когда Вова уснёт зайдёшь за мной
Марат-понялЭти 30 минут длились очень долго , как будто супер медленной черепахи от дома до школы 150 раз проползли.
По времени когда ушёл брат , прошло только 10 минут , а сделала всё возможное что могла честное слово!Мои веки потихоньку стали опускаться в низ , меня жутко клонит в сон..ещё минуты 2 и я бы уснула.
Дверь тихо открывается и в комнату заходит Марат.
Марат-че погнали?
Шепчет мне тот.
-Вова точно спит?
Марат-точно
-смотри , если он узнает что мы уходили ночью , я тебе все руки и ноги переломаю!
Марат-все не вякай , погнали
Уйти гулять через окно ночью , притом что надо вести себя тихо легче всего , когда живешь на первом этаже. Спрыгнул и тихо ушёл и звуков лишних нет. Но чёрт мы жили на 3 этаже , спрыгнуть то спрыгнули может быть а вот как обратно залезть?Мы взяли куртки , надели уличную обувь , бесшумно открыли дверь и поплелись на улицу.
Первым делом пошли мы на детскую площадку возле места сборов парней , чтобы покурить.
Потом моему любимому брату резко понадобилось пойти погулять по заброшенному дому. Я конечно была не против , но я адски боялась темноты о чём он пока что не знал.
Когда мы шли я пела Марату о том , что боюсь темноты и если он меня будет пугать получит по харе!
Конечно его это не напугало. Двухэтажный заброшенный дом выглядел не так жутко , в окнах давно уже не было стекла от туда лишь болтались занавески , удивительно что они до сих пор там висят. В окнах на первом этаже можно было увидеть не в лучшем виде обои , правильно чего я ещё ожидать могла? Стоял ободранный диван , где то в углу валялся сломанный стол. В другом окне было два шкафа , которые были в хорошем состояние там стояли стопки книг , на полу было много оторванных страниц и много мусора. Вход был завален какими то досками , поэтому полезли мы через окно.
Первый этаж был без приключений и скучным , это я так думала пока мы не пошли на второй этаж где вдруг резко Марат испарился , а потом с другой комнаты напугал меня до устрачки , после чего я его пообматерила.
Побыли мы ещё минуток 10 и стали направляться к выходу.
Мы шли по тёмным улицам , которые едва освещались тускло , жёлтыми фонарями. Проходя мимо качалки от туда вышел парень.
Марат-эй Ксюх
Позвал меня брат.
-чего?
Марат-мне кажется или это турбо?
-тебе не кажется
Я ж не тупая , знала что он пиздюлей даст если увидит , взяв Марата за рукав потянула его за машину , дабы спрятаться.
Марат-думаешь увидел?
Шёпотом говорил тот , завязывая шнурок от кроссовок.
-не знаю
Мы сидели и смотрели когда он уйдёт обратно чтоб нам побыстрей от туда свалить. Но не тут то было этот кучерявый сел на лавку рядом и курит уже 2 сигарету! Походу сидеть нам ещё долго.
-слыш , а если забежать за ту машину потом за другую и вскоре за дом , увидит?
Придумала называется гениальный план , правда?
Марат-была не была , погнали
Рванув к зелёной волге сказал парень , что собственно потом сделала и я , следом мы стали подкрадываться к другой на этот раз уже белой. Шло все как по маслу , и только мы собирались спокойно идти за дом , как какой то придурок стал кричать с окна , по всей видимости нам.
?-я сейчас спущусь и ментов вызову , быстро отошли от машины!
Наверно он подумал что мы хотим машину угнать , как делают это многие либо с помощью линейки , просовывая её через замок на двери либо же разбивают окно , открывают дверь и угоняют.
На такие крики кудрявый точно обратил внимание , но вроде нас не увидел.
Не думая мы рванули за дом , где спокойно выдохнули и пошли дальше.
?-далеко собрались , скорлупа?
Послышался за нашими спинами знакомый голос , после кисти рук дотронулись до наших плеч.
Нервно сглотнув , я буркнула.
-мы уже уходим
Турбо-вы че тут делаете , твою мать?!
Марат- мы тут , ам домой
Пыталался выкрутиться парень , что плохо у него получалось.
Турбо-ещё раз спрашиваю , вы че тут делаете?а?красавица?
Переведя теперь на меня свой взгляд , спросил парень.
-мы гуляем
После чего мои губы выпрямились в одну линию.
Турбо- И почему за вами Вова не смотрит?!
Марат-я ж говорю
-он нам разрешил
Перебила я Марата.
Турбо-да? Пошлите значит вместе спросим у него , почему вы гуляете в 2 часа ночи! Да , красавица?_____________________________________________
с вас пять звезд , с меня прода!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не встречала души прекраснее твоей | турбо
Ficção Adolescente-не смей называть меня красавицей,пока покрываешь эту прошмандовку! Рыкнула я и смахнув его руку,вылетела с подвала.