36.2 жвачки?

561 29 4
                                    

Проговорила я и поплелась в свою комнату.
Завтра понедельник , по математике будет чертова контрольная работа..вообще желательно мне бы подготовиться , чтобы не было плохих оценок. У меня и так уже три 2 , четыре 3 и одна 4..ну да , мать узнает три шкуры снимет. Я сделала два номера по теме , которую будут проверять. Затем я приняла душ и черт , горячую воду отключили! И поэтому голову я не мыла , да было несколько причин во первых сейчас поздно и если я намочу голову , то надо высушить феном , а это очень громко будет , во вторых мы с Маратом пойдём на улицу , а зимой кто с мокрой головой гоняет?а?
Приняв душ , я оделась в спортивный костюм , который привез мне Кирилл , ну и наверх останется только куртка. Только я села делать упраднение , в комнату раздалось 3 легких стука.
Марат-погнали?
Спросил брат , облокатившись о дверной проем.
-конечно
Ответила я , и мы пошли в прихожую одевать верхнюю одежду и обувь. Пару минут и мы уже стоим возле нашего подъезда.
Марат-слушаю
Намекнул тот , ведь я хотела с ним поговорить и даже серьёзно , что даже для этого мы идем ночью на улицу. Хотя надо спать , завтра рано вставать..школа.
-вообщем..
Вздознула я , подстраиваясь под Марата ноги.
-я поговорила с Вовой , он больше не потривожит вас с Айгуль)
Блять , кому я в уши ссу? Нихуя Вова не изменил решение. Ладно , пусть он думает так.
Марат-Вова изменил свое решение? Ты наверно путаешь
Пробубнел тот , все так же в ноль эмоций.
-я внатуре поговорила , Марат.
Тут я уже сказала эту фразу серьёзно , щас если он не поверит я ему..пошел нахер короче!
Марат-серьезно?
-да серьезно! Ты же дебил у нас , сам не можешь решить , хоть и через силу!
Все бубнела и бубнела я , пока брат не накинулся на меня с объятиями и такими крепки , пиздец , будто задушит меня.
Марат-спасибо , родная!
Крикнул тот , он уже хотел подорваться и побежать со всех ног к своей любимой , но я остановила.
-она спит , Марат!
Марат-проснётся
-я тебе шас ноги оторву , чтоб не бегал!Возмутилась я.

Конечно я обняла Маратика в ответ и так же крепко. Мне безумно было комфортно с ним находимся. А от его слова "родная" , которое было адресовано мне так приятно..по телу дрожь аж прошлась. Я рада что у меня есть такой как Марат брат , вот правда. Вообше и Вова , но шас не про него речь , когда мы опять получаем пиздячек от Вовы , мы попадаем вместе. Вместе получаем , а потом и угараем над этим , друг за друга)

Вскоре мы пошли к детской площадки , возле которой было хоккейной поле-место сборов универсама. Для нас это ничего не значило , поэтому мы сели на одну хрень типо горы только по которой надо лазить.И как всегда мы закурили.
-должен будешь Маратик
Фыркнула я , с улыбкой на лице и в то время очищаяя одной ногой об другую снег с носов кроссовок.
Марат-2 жвачки , сойдет?
Сказал голубоглазый , делая большую тягу.
-2 жвачки?мало!
Возмутилась я.
Марат-3 хватит?
-ну ты абалдел?5!
Марат-4
-6
Мы все спорили и спорили , но я все же настояла на своем , Маратик на этой недели должен мне 6 жвачек)) Всегда когда настаиваю на своем , у меня это получается)
-погнали еще пачку купим?
Фыркнула я , туша сигарету о жельзячку. А Марат резко запихнул всю сигарету в рот.
-все нормально?
Спросила я оглядывая внимательно брата , что тот показал мне взглядом назад и сзади меня послышался голос , обернувшись я увидела турбо с зимой.
Зима-глотай , Маратик
Сказал тот , сам же покуривал сигарету. Ну ему то можно он же супер. После его слов брат выплюнул сигарету и сплюнул на снег остатки.
Турбо-красавица , какую пачку?
Все не хотел уходить от моих слов тот.
-никакую , отстань
Буркнула я , складывая руки на груди.
Турбо с зимой переглянулись и Марат сразу понял их взгляды , ведь за курение им пробивают фанеру , а сейчас самое время. Зима увел Марата в сторону , после того как они скрылись за углом , кудрявый перевел на меня взгляд.

я не встречала души прекраснее твоей  | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя