Зима увел Марата в сторону , после того как они скрылись за углом , кудрявый перевел на меня свой взгляд. И стал идти на меня. Я сделала шаг назад , но он все так же упрямо шел. Когда я делала шаг назад , он делал шаг вперед на меня , наши глаза смотрели друг на друга , в самый зрачок.В моей голове было столько мыслей , не пересчитать. Что он творит? Все летало надо мной. Вскоре места идти назад не было и также внимательно смотря в его глаза я уперлась о что то твёрдое и холодное , видимо это был дом , который я замечала уже раньше.
Турбо-ну что красавица , поговорим?)
Шипел тот мне в лицо.
-дай я пройду
Сказала я и хотела вырваться с его хватки.
Турбо-куда собралась?
Прошипел тот , облизывая обветренные губы.
И сколько бы он так не делал , только сейчас в низу живота завязался узел , а щеки покрылись легкой румянцей. Странно что у меня были такие чувства их обычно не было , а сейчас все странно..Только сейчас я увидела его зеленые , как изумруд глаза. Боже , что со мной , я его ревную..Дашу цепляю как только вижу , сейчас бабочки в животе.
-я говорю дай пройти!
Крикнула я , ударяя коленкой ему в пах , от чего тот моментально скрутился от боли. Это и была моя цель , чтоб выбраться потому что другого способа нет. Я не стала искать Марата и направилась домой. Ну потому что думая когда зеленоглазый отойдет , мне пизда и ни кто мне не поможет.Дома я начуяла Вову , который слушал радио. Мне надо было с ним поговорить , и поговорить нормально. Переодевшись в домашнюю одежду я поплелась к старшему брату. Подойдя ближе я сделала потише радио и села на край кровати , возле его ног.
-Вов
Прошептала я , кладя ногу на ногу. Усатый не обращал никакого внимания , будто никакого здесь и нету.
-Вов
Повторилась я и на этот раз взгляд брата был на мне.
-вообщем..я не хочу чтоб мы с тобой не ладили и хочу чтоб было так , как с Маратом. Я сожелею , что веду себя так. У меня довольно сложный период был в семье в старом городе. Сначала мой родной отец по крови был лучшим папой , мы с ним ходили купаться на речку , устраивали пикники , я помогала ему все время с инструментами когда он что то чинил , тем самым подавая их. Потом он стал изменять маме , подробности рассказать не могу и поэтому вскоре он ушел из семьи. Остались только мы с мамой , мама то нашла себе замену , которую любит больше даже , но мне все так и не хватает любви..Спасибо тебе , то что не трогаешь турбо , я тогда этого так жаждила.
Всю свою речь я говорила тихо и даже расскрылась брату.
Вова-так красиво извинилась..по пацански)
Сказал тот с улыбкой открывая руки. Я сразу нырнула к нему в объятия. Наконец на моей душе станет тише , я рада что Вова понял меня и теперь мы живем дружно.
-прости , что себя так веду..
Вова-запомни
Сказал тот серьёзно , тихонечко поглаживая меня по голове.
Вова-никогда не перед кем не проси прощения , захотят поросят сами
Вова-поняла?
-понялаВскоре я ушла в свою комнату спать , я слышала что домой вернулся Марат , но не один.
?-красавица дома?
По этим словам я поняла от кого и кому эта"красавица" была адресована.
Вова-дома , а не понял ты её одну по улице ночью отпускаешь шататься?
Вова-забыл как в фанеру получал? Я на помню!
Крикнул брат.
Турбо-убедился
Ну конечно убедился он , но он же не скажет я твою сеструху к стене прижал , а она меня в пах и убежала , вот и спрашиваю.
Весь разговор я подслушивала стоя возле двери , но как только я случайно задела дверь она скрипнула и два этих бандита обратили туда внимание. Я в свою очередь чтоб не спалиться , быстренько легла в кровать и погрузилась в сонное царство. Дальше я уже не слышала , но скорей всего братья легли спать , а турбо ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не встречала души прекраснее твоей | турбо
Ficção Adolescente-не смей называть меня красавицей,пока покрываешь эту прошмандовку! Рыкнула я и смахнув его руку,вылетела с подвала.