Турбо-вот оно значит как
Проболтал кудрявый,приоткрыв слегка рот,водя языком по щекам. Он смотрел в одну точку задумавшись,я же облившияся красной краской до сих пор закрывала лицо ладонями. И как только я опустилась ниже на уровни груди Валеры я побежала на нужный мне этаж,оставив его одного в своих раздумках. Тот же недолго думая поймал меня на 5 ступеньке, взяв сзади меня за талию он протянул меня ближе к себе.
Турбо-куда это ты собралась,красавица?
Шептал тот в мое ухо,его дыхание так сильно обжигало мою кожу,что будто супер горячая труба касается моей коже.
Турбо-помнишь,ты мне желание должна
Сказал тот,одновременно одной рукой держа меня все также за талию,другой же пальцем водя по моим плечам. От чего тело было скованно.
Турбо-я придумал
-и что же ты придумал?
Моментально ответила я,я говорила на столько тихо что было едва слышно.
Турбо-поцелуй меня
-что?
Турбо-поцелуй меня
Прошептал тот,разворачивая меня лицом к себе.
-еще чего
Сказала я,отводя взгляд от глаз Валеры. По позвоночнику полыхала дрожь,все тело будто застыло и я не могла пошевелиться. Я бы могла поступить не очень приятно,ударить в пах парня и убежать домой,но сейчас такое дело мое тело просто напросто не могло мне позволить. Да и в душе что то останавливало меня...
Турбо-не отводи взгляд,красавица
Прошептал тот,на что я послушно глянула в его глаза. Его взгляд бегал то на мои глаза,то на мои губы.
В моей голове творилось черт знает что,сначала я думала он шутит,ну мол мы же враги типо да и девушка у него есть. Но когда он приближался к моим губам,пока я обливалась краской от неожиданности,я поняла-это не какие не шутки.По тихоньку он стал заводить меня в угол,хватка на талии ослабла,я даже не почувствовала ее,но как только он убрал руки с талии,его кисть стала переходить к моей шее. Уже в углу прижимая меня к стене,он слегка подавливал на мою шею одной рукой.
И вот..этот момент..его губы накрывают мои..с его губ кровь падает в мои. Вообще почему то я была не против,я даже ответила на поцелуй. Да и вообще,в серьёз я это воспринимать не буду,это простое желание. Но мне было приятно от его губ,такие мягкие и нежные..В один момент я перестала отвечать на поцелуй,как тут же почувствовала боль на губе. Судя по всему он прикусил кожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не встречала души прекраснее твоей | турбо
Novela Juvenil-не смей называть меня красавицей,пока покрываешь эту прошмандовку! Рыкнула я и смахнув его руку,вылетела с подвала.