8.очень нравится)

929 57 7
                                    

Купили мы две бутылочки коньяка и одну бутылку водки.

Открыв бутылки Марат произнёс

Марат- ну что за нас с Айгуль и тебя любимую!
На что я усмехнулась.

Подняв бутылки мы чокнулись.
...
Время близилось к 8 , а мы пьянющие в хлам , даже в жопу идём как ни в чем и не бывало в дк.

Зайдя в здание мы увидели своих- универсамовских , и подошли.

Пошли мы если честно не очень прямо , но зато энергии в нас было много. Целая тонна точно!

Марат-пацаны! Родные здорово!
-бля любимые пхвах

Даже несмотря на то что я девочка и не беря в голову эту всю женственность , я всё равно пила.
Да и тем более алкоголь я примала ну очень редко. В основном в моей старой компании с прошлого города я только что могла это выпить две-три рюмочки пива или пару глотков чего нибудь покрепче.
И я не говорю что мои старые друзья , какие то пьяницы , нет , выпивали  мы только по праздникам.
Например новый год и дни рождения мы праздновали очень хорошо. Собирались все вместе в тёплый круг , сначала разговаривали по душам потом было кучу поздравлений и все дарили подарки , ну и позже начиналось все более ахрененое для нас.
Танцевали , пили , курили и тому подобное.
Помню случай был , как я с кентом по пьяне со второго этажа спрыгнули , хаххаха. Весело было , я любила эту компанию и до сих пор люблю , и безумно по всем скучаю.

Вова- блять ,  где вы успели напиться ,  мелочь?!
Марат- та представляешь , идём такие и с неба коньяк падает
- и мы такие почему бы не
И вместе мы зарали в одно горло.
Марат- выпить
-выпить

И начали громко смеяться.

Зима- ну вы даёте
Вова-черт с ним  идите веселитесь , а с тобой
Тыкая пальцем на адидаса младшего.
Вова-мы с тобой дома поговорим!
-ну пиздец тебе , Маратик
Усмехнулась я.
Вова-с тобой я тоже поговорю!
Турбо-я не удивлён
Андрей-чего?
Турбо-ничего пасть захлопни.
-ды ты мудак кучерявый , ей богу

Посмотрев на девушку злой турбо направился к выходу.

Куря вторую сигарету , он заметил выходящую из здания шатенку , которая плелась  в его сторону.

Турбо-и че ты пришла?
-да я вот сигаретку решила стрельнуть у тебя , угостишь?)
Парень посмотрел странно на девушку и сказал
Турбо-на держи
На что кареглазая лишь нагнулась , дабы губами ловко взять сигарету что получилось у неё даже очень хорошо , чем она думала , в то время кудровому открылся шикарный вид на грудь девушки.
Куда он точно посмотрел , правда почему бы и нет?)

-ты меня взглядом щас прожжёшь , нравлюсь что ли?
Турбо-ещё бы , такая как ты  мне нравилась

Кареглазый лишь ухмыльнулась и ушла обратно.

я не встречала души прекраснее твоей  | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя