24.о боже!

714 41 9
                                    

<если человек хочет быть рядом с вами
то,
он сделает для этого все.>
_____________________________________________
- о боже!
Подорвавшись с места я пулей выскочила из подъезда и прям в домашней одежде , которая составляла тонкие штаны и немного большую мне кофту "adidas". Вообще это кофта была папина..в детстве я очень часто её надевала , даже могу уверенно сказать была моей любимой. Кофта была мне очень длинная по самые ступни , я считала что это мое бальное платье и наверх головы я надевала заколку корону. Не знаю как она попала в чемодан , но сейчас я использую её как домашнюю. Я бежала сломя голову в качалку.
Оставив свои мысли где подальше спускаясь по лестнице , шатенка побежала в комнату. Вова как всегда сидел покуривая сигарету , супера а точней зима сидел на диване , турбо не было.
-где турбо?!
С отдышкой , подходя к Вове пробубнела я.
Вова-я не понял ты че раздетая носишься? Ты болеешь!
-я говорю турбо где?
Переходила я уже на крик.
Турбо-не ори , здесь я
Развернувшишь я увидела кудрявого с множеством ссадин , на данный момент у него была разбита губа , с которой ручьём текла красная жидкость.
-о боже , Вова ты обещал не трогать его!
Вова-после того как я сказал что не трогал его , значит не трогал и быстро шуруй домой! Отец увидит что раздетая носишься не только тебя и меня тоже прибьёт! На куртку мою возьми
Усатый протянул мне свою куртку , после чего я накинула её. Так он и не может нормально поговорить..вообщем сегодня вечером мы точно поговорим.
Турбо-я проведу её
Смотря в мои карие глаза и надевая свою куртку , шикнул парень.

Мы шли молча , как Валера задал интересный вопрос.
Турбо-зачем ты это все делаешь?
-что я делаю?
Турбо-постоянно носишься туда сюда в попытках предотвратить мою рожу от кулаков адидаса , зачем?
Тут мне стало не много не по себе от такой фразы , ведь и вправду к чему это все? Наверно все таки от того что я не хочу чтоб из за меня страдали..да , наверно так и скажу.
-просто не хочу чтоб ты из за меня страдал. Я ведь и вправду сама влезла.
Турбо-не надо было делать по своему , красавица..я сказал адидасу что я тебя толкнул , пусть так и было бы
-зачем ты сказал?
Тихо ответила , опустив глаза в пол. Если честно мне тепло стало на сердце что ли , от слов турбо.
Турбо-красавица
Вздхонув сказал кудрявый.
Турбо-не нужно было вообще лезть в мужскую драку , блять
Турбо-она на то и мужская , понимаешь?
-тебя
Потом резко же кашлянув , я опять стала говорить.
-вас с зимой , могли пырнуть ножом в живот или куда хуже в грудь.
-а мне слегка по руке коснулось , все же нормально
Турбо-слегка коснулось? У тебя шов на пол руки , это слегка?
Стал давить на меня кудрявый , когда мы уже подходили к моему дому. Так и не ответив на его вопрос , я ушла.
-давай , бывай
Ответила я и пошла в подъезд , пока Валера подкуривал сигарету , направляясь в сторону откуда мы шли.

Весь оставшийся день я провалялась в кровати за чтением одной очень интересной книги , вообще я с детства ненавидела читать. Особенно когда в маленьком возрасте читаешь с мамой букварь , это такое мучение не представляете! Но видимо из за скуки я все же решилась на прочтение книги-романа. Где девушка художница знакомиться с одним парнем , а после и с его другом с которым начинает встречаться , после у пары начинается большое количество проблем , от чего им приходиться разъехаться в разные города находящиеся далеко друг от друга.
И только через 3 года они встретяться в одном клубе , где их сердца снова возгоряд. Но только теперь от проблем они не убегут и начнут их решать , для будущего..
*поздняя ночь
Я прочитала всего то 258 страниц из 967. Вау , ладно. Мои глаза уже хотели закрыться и уснуть. Как в коридоре я услышала голоса братьев , Вовы и Марата. С Вовой мне нужно было срочно поговорить и завтра никак , вдруг я проснусь и его дома не будет как всегда. Так что была не была. Натянув на себя теплую кофту , я направилась к братьям.
-о боже что с тобой?!
Воскликнула я шёпотом , обращаясь к..
_____________________________________________
🐾🧸

я не встречала души прекраснее твоей  | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя