Наложив парню повязку он сразу же отрубился.
Завтра последний день и наконец два выходных дня , хоть нормально поспать смогу и не кто меня не будет трогать с предлогом "вставай , в школу опоздаешь". Как же меня это все бесило , встаёшь рано пока соберёшься , в школу дойдёшь ещё и проводишь в школе по часов 9 , ужас. Поспать на уроках то можно , но черт парты не удобные.
Я сидела и делала домашние задание , как домой кто то пришёл. Судя по тому что сначала сняли верхнюю одежду и сразу же поплелись в ванную комнату это была мама , да в этом я была уверенна. Когда мама переоделась в домашнюю одежду , сначала пошла в мою комнату где меня не оказалось. Затем повторив то же самое только с комнатой на против-братьев.
Мама-ой , а ты не говорила что у нас гости
От неожиданности я дёрнулась. После же не могла сказать не слова , только букву "э" и хрипела , будто зациклилась только на ней и произношу тоже только её.
Мама-а с ним все хорошо?
Осматривая с ног до перебентованной головы спрашивала мама.
-мам , ему по голове ударили
Мама-может скорую вызвать?
Перебивая меня спросила мама.
-нет , не надо он проспится и уйдёт
Мама-точно?
-да мам , все в порядкеЯ наворачивала круги по комнате , меня беспокоила мысль о адидасах , старший и младший. Все ли хорошо с ним , ведь если зима сказал что все в сборе а их нет , то точно что то случилось. Я настолько переживала что от волнения нервно покусывала ногти как вскоре проснулся турбо.
Турбо-тш..все таки успел , мразота
Ругаясь и трогая затылок , куда ударили чем то тяжёлым говорил только проснувшийся парень.
Турбо-как я тут оказался?
-совсем пришибло?
-сколько пальцев видишь?
Турбо-красавица , ты задрала -тяжело вздыхая и все же отвечая на мой вопрос , тараторил тот.
-сколько говорю?
Турбо-два
Протирал глаза турбо , после чего раздался из его уст голос.
Турбо-где зима и адидасы?!
-не в курсе
Турбо-мне срочно надо их найти
Подскачил с кровати кудрявый.
-идти то хоть сможешь?Минут 10 мы бурно обсуждали тему , пойду ли я с ним или все же останусь дома , все таки я настояла на своём.
Зайдя в качалку я фурией залетела в комнату где как обычно сидел Вова , покуривая сигарету.
-боже , все хорошо?
Садясь рядом с ним , я взяла его руку за запястье.
Вова-все нормально , ты че такая взъерошенная?
-правда? Марат где!?
Вова-в магазин отошёл
-фух
-слава богу с вами все нормально
Вскрикнула я и после в комнату зашёл кудрявый держась за затылок.
Турбо-тш..не ори в ушах звенит!
Рыкнул тот.
-это в твоей пустой бошке звенит!
Турбо-а я просил тебя помогать?
Сказал тот с улыбкой , беря в уголок губ сигарету.
-неблагодарный!
-мало тебе прилетело видимо , что мозги не вернулись которых и не было!
Шикнула я , размахивая в то же время руками.
Турбо-ахерела?
Вова-хватит орать друг на друга!
Вова-вы не можете вместе в одном помещении находиться!
Вмешался тот в наш диалог.
-турбо , катись к чертям!
Крикнула я и выбежала на улицу вслед я лишь услышала крик Вовы по типо "Ксюша , домой быстро у нас проблемы".
Сейчас я и хотела себе эти проблемы , чтоб кому нибудь дать по морде!Я решила что пока иду домой немного прогуляюсь. Сегодня был тёплый зимний день , но если смотреть по моему настроению то был бы зловещий , адский день! Я и сама понять не могла почему с турбо мы постоянно цепляемся друг к другу , хотя со всеми у меня контакт совсем другой , более лучший. Только с турбо у нас пошло все не очень , чувствую если бы мы остались одни в здании он бы точно взорвалось вместе с нашими головами! Когда я вижу его , язык сам начинает говорить всякую херню , которую я говорить точно не собираюсь.
По дороге я увидела детские качели и решила чуток посидеть и перевести дух. Конечно , шансы что кого нибудь встречу были высоки , ну похер._____________________________________________
сегодня жутко устала и проспал весь день , щас пишу главу на последних силах..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не встречала души прекраснее твоей | турбо
Fiksi Remaja-не смей называть меня красавицей,пока покрываешь эту прошмандовку! Рыкнула я и смахнув его руку,вылетела с подвала.