21.со мной,вопросы?

753 39 20
                                    

Я сидела смотря на двух детей , мальчика и девочку которые мило игрались в снегу. Сначала мальчик лет 8 взял снежок и бросил в девочку лет 7 , после чего она скрестила на груди руки и отвернулась , как мне показалось , мол я в снегу а ты нет , мальчик же увидя это всё обсыпал себя снегом. Это было так мило..
Я хотела себе любви , такой чтоб если стал встречаться-то чтоб встречался по настоящему.
Посидев немного я отправилась домой.
Позже я узнала что завтра в дк дискач вечером , было скучно и я решила пойти.
Я попросила Марата сходить со мной но он пригласил уже Айгуль.
Натянув на себя широкие штаны и облегающий топ , я распустила волосы и заколола их двумя заколками-звёздами по бокам. Особо я не красилась , слегка подвела глаза и подчеркнула губы красной помадой , я отправилась в дк.
Там , на входе я увидела универсам и пошла к ним. Перед тем как зайти внутрь Вова наплёл мне всякой херни про то что у них проблемы и если кто то ко мне подойдёт потанцевать или скажет пошли покатаемся , сразу говорить что я сестра адидаса старшего. Спорить я не стала и сразу согласилась , пока в то время турбо стоял со своей вафлершой и обжимался.
Внутри ко мне подошёл парень , я его раньше видела но имени не знаю. Точно , это же тот с кем я по пьяне танцевала в прошлый раз , да я все помню.
?-опять ты
?-слушай , а ты красивая давай вместе гонять будем?
-я с универсамом
?-о как , и с кем ходишь?
Не успела я и сказать , что я сестра Адидаса старшего как меня резко сзади обхватила мужская грубая рука.
?-со мной , вопросы?
?-понял , ухожу
Развернувшись я увидела кудрявого , откинув его руку я стала возмущаться.
-и что это было?
-я и сама бы справилась!
Парень лишь наклонился ко мне настолько близко что мою щеку обжигало его горячее дыхание.
Турбо-не обязательно всем знать что ты сестра адидаса)
Прошептал тот мне на ухо.
- и что ты..
Не успела я договорить как кудрявый сказал "не забывай хади такташ думают что ты ходишь со мной , не вертить с кем попало)" и ушёл в толпу.
- ахреневший
Буркнула я.
И потом пошла веселиться , там я познакомилась с тремя девочками , Лера , Лиза и Катя. Мы с ними танцевали , смеялись , курили было просто все отлично. Потом как я узнала Катя дружит с вафлершой турбо , мол они лучшие подруги. Я сразу же разорвала с ней контакт и думала что Лера с Лизой встанут на сторону их давней подруги , чем с новой которую знают часа 2. Но нет , я ошиблась они дружно меня поддержали и порвали общение с Катей. Как оказалось им тоже не нравилось что их подруга обшается с Дашей-местная шлюха как мне сказали. Девочки тоже раньше хотели поссориться но не как не было подходящего момента.
После дискача я вышла на улицу и сразу же увидела как Валера с "Дашулей" стоят в обнимку и из за угла выходит тот тип с хади такташа , не долго думая я подошла к этой парочке.
-все турбо я с тобой больше не хожу!
Крикнула я настолько сильно что тот тип услышал бы точно.Он лишь улыбнулся мне , что сделала и я собственно в ответ)
Турбо-ты че творишь , красавица?!
Все в округ смотрели только на эту громкую двоицу.
-хади такташ думают что ты ходишь со мной , не вертись с кем попало
Проговорила я фразу парня , после почувствовала что меня берут за плечи и в ведут за угол.
Вова-ты че творишь , мелкая?!
_____________________________________________
все я спать , у меня больше сил нет..

я не встречала души прекраснее твоей  | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя