-и че кислый такой?
Сказала я , садясь рядом с братом.
Марат-не верит она мне
-всмысле , кто не верит?
Удивилась я ,и всгинула бровь.
Марат-Айгуль , она не хочет меня прощать. Я часа 2 под дверью ее сидел , как собака , ждал. Она так и не открыла.
Фыркнул тот , и облокотив голову назад о стенку , зажмурил глаза.
-жвачку дарил?
Спросила я , гладя голову на плечо брата. Если сравнивать с Айгуль , ему явно щас не лучше.
Марат-нет
-тени , шоколадки дарил?
Марат-нет
-ну так , а в чем проблема?
Марат-намек , понял
Еще даже не договорив фразу , брат хотел подорваться и убежать прочь , но я его остановила.
-сиди , завтра сбегаешь темно уже
Тараторила я , отталкивая Марата назад , держа за грудь.Вскоре я была домой , уставшая , сонная я легла наконец на любимую кровать. Боже , такая мягкая , удобная. Вообще с кайфом. Только вот долго мои удовольствия и не были , в комнату забежала мама.
Мама-Ксень , я пряников хочу
Сказала мама заиграно что ли , садясь рядом со мной на кровать.
-и что ты предлагаешь?
Проговорила я , скорчив лицо. Брови нахмурились , глаза стали вялыми , а губы поджались. Я знала и понимала , что мама намекает мне на то , чтобы я сходила в магазин и купила эти гребанные пряники. Моя мама всегда делает , что меня жутко раздражает.
Мама-в магазин наверно надо сходить
Говорила мама также заиграно , смотря вверх. Слегка улыбаясь икладя теплую ладонь на мое бедро.
-ну мам
Простонала я , поваричиваясь на другой бок.
Мама-давай , давай поднимайся
-мама , ну я устала
Мама-я тоже устала Ксень , сходи пожалуйста
-мам , ну я уже переоделась и краситься мне придётся
Все пыталась я настоять на своем.
Мама-ничего страшного , оденешься! А краситься тебе не надо , и так красивая. И вовсе ты маленькая , рано еще!
-вот именно маленькая! Маленькую девочку одну в тёмную улицу отправляешь
Мама-так , получишь сейчас
Сказала мама , и похлопав меня по плечу вышла с комнаты. Вот а такого раньше не было. Ну поступим так , мама же не сказала вставай и иди? Не сказала значит можно лечь дальше спать.
Мама-ну и чего мы лежим? Я пряников хочу
Говорила мама , вошедшая в комнату когда я уже вот вот засыпала.-гребаный пряники! Никакой личной жизни!
Шипела я сама себе под нос , вот мама блин. Она захотела , а я идти должна! Обычно всегда такое и каждый раз я все злюсь и злюсь. Я купила пряники и одну жвачку , выйдя с магазина я стала еще злее. Почему? Да потому что и люди неадекват , подошел тип впереди меня встал , когда моя очередь уже была , ну я конечно возразила , мол не че не популал? На что он такой да я посмотрю и отойду. В итоге наебал меня , просто очередь срезал и купил первый , вот козел. Я стою тут распинаюсь , вся уставшая , ноги не держат , спать хочу. А он вперед лезет.
-ты ни че не попутал?
Говорила я вышедшая на крыльцо магазина с черным , салафановым пакетом , кладя в губы сигарету.
Тот парень стоял около магазина рядом с крыльцом , поэтому он быстро отреагировал.
?-это ты мне?
Сказал тот , всгинув бровь.
-тебе , тебе
?-так жизнь устроена , красотка
Ухмыльнувшись сказал он и стал подходить ко мне.
-я тебе щас покажу , как жизнь устроена
Фыркнула я с ненавистью и хотела замахнуться рукой.
?-тсс
Прошипел тот показывая пальцем у своих губ , после чего же он схватил мою руки.
-не трогай меня своими грязными руками
Фыркнула я и стала вырывать руку.
-я говорю не трогай!
?-а что если буду трогать?
-да я тебе..
Недоговарила я , как сзади послышался знакомый голос.
Турбо-она тебе сказала не трогать ее.
Рыкнул тот , стоя возле крыльца. Взгляд был серьезней некуда ,а руки по двум карманам штанов.
?-ты кто мне чтоб указывать? Это я должен указывать
Обратил тот внимание , на кудрявого.
Турбо-мы щас посмотрим кто кому указывать будет.
Также рыкнул тот и рванул на само крыльцо.
Турбо-я говорил на счет этого
Рыкнул тот , заберая из иоих губ сигарету кладя в свои , он бросился на того незнакомца. Повалив его на пол , между ними завязалась драка. Вот чего я так не хотела , не люблю эти драки все потом с разбитым лицом , носом приходят , жуть. Вскоре только тогда когда на нем уже не было почти живого места , мне в голову пришло осознание и только тогда я стала оттаскивать Валеру назад.
-ну что ты творишь?
Взглянула я на Валеру , и параллельно смотря на того незнакомца.
-я и сама бы справилась
Турбо-красавица , не вороти нос , я хотел тебе помочь
Шептал тот , вытирая с носа кровь.
-пошли обработаю
Томно вздохнув ,сказала я.
Турбо-я сам
-я говорю пошли
Турбо-я сам
Повторился тот еще раз.
-какой ты упертый , кудрявый
Рыкнула я и развернулась в сторону своего дома.
Странно что сейчас мы нормально пообщались , без сцепок или еще чего то. Еще блин я с этими пряниками тупыми , вот надо было маме пряников захотеть не вовремя. Вскоре я подходила к подъезду , рядом с собой я услышала скрип снега , на что оглянулась.
-ты че за мной плетешься?
Сказала я и пошла дальше ускорив шаг.
Турбо-не думай что я забыл тот вечер и наш разговор , мы не договорили
Говорил то заиграно , также ускорив шаг чтобы мы шли в одном темпе.
Турбо-поговорим , красавица?)
-мне не о чем с тобой разговаривать
Нахмурела я брови домиком и остановилась возле двери , повернувшись лицом к Валере.
Турбо-как же не о чем?)
-не о чем , отвали
Сказала я и стала открывать дверь.
Турбо-ну уж нет , мы поговорим
Шикнул тот , и схватив меня за руку потащил в подъезд , открывая дверь дальше за меня.
-ну что черт возьми делаешь?!
Турбо-на улице холодно , поговорим тут
Говорил тот во весь голос. После чего резко прижав меня к стене , он устроился двумя руками около моей головы , опираясь.
-я не попугай , чтоб несколько раз повторять
Рыкнула я , смотря на все что угодно , только не в его глаза.
Турбо-ну как же нам не о чем разговаривать , м? Много о чем , красавица)
Его лицо было так близко что его дыхание обжигало мою кожу щёк , в животе уже запорхали бабочки , а по позвоночнику прошлась дрожь.
Турбо-сначала ты меня пытаешь уберечь от адидаса , потом начинаешь хамить , будто мы враги с давних лет , что за фигня?
-тогда просто ты был не виновен и я не хотела чтоб ты страдал из за меня
Турбо-допустим , почему Дашку тогда за волосы таскаешь , нос ей разбиваешь?
Говорил тот , облизывая губы на которых еще была засохшая кровь.
-просто так
Турбо-просто так не может быть , красавица
-да потому что нехер тебе с этой вафлершей ходить!
Вырвалось у меня с губ , если честно сама даже не думала что скажу такое. Просто само вырвалось и все. Сейчас я двоим доказала что я жутко ревнивая , собственница. И ревную то я его , по его лицо сразу расплылось в большое ухмылки , я же закрыла лицо руками и стала давить в стенку спиной , мол чтоб хотяб на чуть чуть не стоять так близко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не встречала души прекраснее твоей | турбо
Ficção Adolescente-не смей называть меня красавицей,пока покрываешь эту прошмандовку! Рыкнула я и смахнув его руку,вылетела с подвала.