28.поиграл да бросил,знаешь

633 34 11
                                    

Оглядев меня с ног до головы , женщина завернула в первую комнату , откуда вышла не в лучшем виде Айгуль.
-ты чего такая?
Обнимая подругу при встрече и гладя рукой по спине , говорила я.
Айгуль-зайдёшь?..
Сказала подруга очень тихо. По её голубым , как море глазам было видно что ей очень херово и нужна поддержка.
-конечно зайду
-не оставлю я тебя в таком состоянии же
Я разулась , сняла верхнюю одежду и мы прошли в комнату. Айгуль села на диван прижимая к груди колени , а я взяв стул стоявший около окна села напротив.
-ну рассказывай , что случилось?
Айгуль-я не знаю как такое вышло..он же обещал , обещал!
Сказала моя подруга прижимая лоб к коленям.
-что и кто обещал?
Айгуль-Марат..
-Марат?
-всмысле?
Айгуль-мы расстались.
-о боже!
Воскликнула я и сразу села поближе к подружке , обнимая её очень крепко. Когда я услышала что они расстались я аж ахерела. Ведь Марат сильно любил её , а она его. И как так получилось , вопрос?
-почему вы расстались?!
-все хорошо же было..
Айгуль-минут 20 назад ко мне пришёл Марат , весь запыханный , красный. Я хотела его обнять , а он оттолкнул меня сказал что мы..
Протерев глаза от вновь скатывающих слёз , она продолжила речь.
Айгуль-сказал что мы вместе не можем быть , что он меня и не любил просто ему было скучно..!
-о боже , какой он мудак!
-я ему устрою вечером , получит у меня!
-но знаешь
Все также обнимая девушку , говорила я.
-странно это , вы день назад хорошо время проводили..
-гуляли , смеялись , обнимались и целовались
Айгуль-вот именно бред какой то!
Айгуль-так резко решил расстаться , знаешь
Айгуль-поиграл да бросил , спасибо.
Айгуль-я разве заслуживаю такого?
-нет конечно , Айгульненька..
-он конченный! Сегодня вечером поговорю с ним и завтра к тебе забегу , расскажу
Айгуль-спасибо..
-ты ж моя подруга , как я это не решу?
Мы просидели до самого вечера , за всё время подруга частно плакала , убивалась по нему. Мне так её было жаль.. да и Марат дебил блять "я тебя не любил просто скучно было" молодец , слов нет. Когда приду домой я ему такое устрою , забудет как ходить.
Я ушла домой , с обещаниям что завтра обязательно загляну к ней.
Как все таки красив город в позднее время. И только пару машин промчатся по большому проспекту , который в дневное , наскучившее мне время , заполняют километровые пробки... В ночном городе можно укрыться... раствориться... спрятаться от чьих либо глаз... Ты можешь делать , что захочешь , быть , кем захочешь в эти минуты. Можешь тихо лежать на прохладной траве , смотреть в черное... темно - синее небо с миллиардами звезд... или можешь прыгать , бегать и петь свои любимые песни во весть голос , тебя за это сейчас никто не осудит... В ночном городе также можно и поплакать: чернота этих ночей спрячет тебя , твои мысли и твои слезы... Ночной город...он прекрасен и загадочен , даже обычные и привычные взгляду деревья , ночью превращаются во что-то магическое , словно прикасаясь к ним , ты становишься одним целым с природой, со всем что тебя сейчас окружает... А ночные звуки , часто незнакомые и непонятные нам, и в них каждый слышит что то свое, что то сокровенное... то , что хочет услышать... И как же можно забыть про сны... ведь только , и только во снах реализуются все твои мечты , сокровенные желания и тайны , с которыми ты никогда ни с кем не поделишься. Из моих прекрасных мыслей , вывел меня силуэт выходящий из за угла старого дома. Судя по лысой башке и множества дыма , я была уверенна что это зима.
Зима-Ксюха
Буркнул тот подходя ко мне ближе , с сигаретой в руке.
-и тебе привет
Сухо ответила я , ведь в данный момент я не хотела всякого диалога. Тем более понимала что зима , скорей всего начнёт диалог про турбо или Вову.
Зима-как сама?
-жива
Сказала я , пребирая проводные наушники в кармане , которые лежат наверно ещё с прошлой зимы.
Зима-не буду ходить вокруг да около , вообщем
Делая большую , последнюю тягу проговорил тот.
Зима-тебе срочно решать что то надо , между Вовой. В последнее время он совсем сам не своей все курит , да срывается на всех. Думаю из за тебя это он , я не говорю что ты виновата , но все же что то надо решать. Потому что крышу ему скоро снесёт окончательно. А турбо , ещё больше такой стал
Крутя указательным пальцем , во круг виска пробубнел тот.
_____________________________________________
как вам?
извиняюсь , что главы редко выходят времени вообще нет(

я не встречала души прекраснее твоей  | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя