1.кстати фигурка зачёт))

2.3K 82 13
                                    

*1985 год
Кареглазая девушка ехала в мрачном поезде,вместе со своей мамой,где в каждой кабине сидели злые и страшные люди.
За километр от них воняло перегаром, одежда была в грязных пятнах и рваная в некоторых местах, а на лицах было множество садин.
Вообщем атмосферка не из лучших.
Спустя долгой и скучной поездки, мы вместе с мамой и большими сумками с вещами стояли на вокзале.
К нам подъехал мужчина, на белой волге.В черной,кожанной шапке кепке и черной куртке.
?-дамы, вас подъвезти?
Вид у него был честно говоря не очень, но мы все равно согласились нас подъвезти до дома , ведь устали жутко , да и по темноте шастать не хочется.
Всю поездку мы ехали молча , водитель лишь изредка поглядывал на нас , через боковое зеркало.
-благодарю , досвидания
Сказала моя мама , пока я открывала дверь машины.
-да не за что , дамы
Сказал тот  нажав на педаль и машина тронулась , вскоре его не было вовсе.
Наконец спустя долгое время , поздней ночью мы приехали домой где я буду жить до своего восемнадцатилетия точно.
Квартирка была достаточно просторной , ванная комната , кухня , место отведённое для гостей , а точней зал и две спальные комнаты.
Как можно было понять одна мамина , другая же моя.
Отца в моем оружении не было , потому что , когда мне было 15 лет они с мамой развелись , из за ссоры..мда бред конечно , но маме этот развод показался очень трудным периодом в жизни.
И только спустя год мы смогли переехать из Москвы , чтобы забыть папу , в наш новый город - Казань.
(сейчас героине по имени Ксюша 16 лет)

-Ксень , ты кушать будешь?
-не мам , не хочу , я спать пошла
Кричала я с ванной комнаты , после чего отправилась в свою комнату.
На последок мать крикнула
-сладких снов , Ксеня
-сладких , мам
Зайдя в комнату , наконец за весь ужасный день я смогу покурить.
Мама не знала что я курю , и даже представить себе не могла что ее дочь на такое способна.
Но все же способна..
С 13 лет я начала  курить , из за одного случая , о котором не знает никто.
Переодевшись в более удобную одежду , а точней пижаму , которая состояла из очень коротких черных шорт и белого с черной надписью топа.
Открыв окно на растопашку , чтоб запах хоть как то уходил с комнаты , я закурила сигарету с кнопкой.
Стоя в мыслях , из за окна послышался мужской голос , который доносился в 3х метрах от меня.
Т.к. теперь мы живем на 1 этаже , то с улицы все хорошо видно и слышно , особенно курящую меня в открытом окне.
Повернув голову , я увидела высокого , довольно красивого парня , его темные , кудрявые волосы падали на глаза , тем самым их прекрывая.
На нем была одета темная куртка , которую было сложно разглядеть и синие широкие штаны.
-Красавица , не слишком мала чтобы курить?
-Отвали
- Не советовал бы тебе стоять полуголой в открытом окне ночью , вдруг какой нибудь мудак украдёт?)
-Слушай парень , иди куда шёл.Не твоё дело.
На что парень усмехнулся.
-Ладно пойду я.Кстати фигурка зачёт ))
-придурок.
-еще увидимся , красавица)
!мысли будут выражаться так < >
<пиздец , красивый парень..
но мутный какой то , ладно пох>
Постояв еще немного у окна , я все же легка в теплую кровать.

я не встречала души прекраснее твоей  | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя